Как много всего произошло

Среда, 01 Июля 2009 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed-I`m Alive!
Настроение сейчас - Хитрое)))

Давно сюда не писал-все времени не было,зато теперь столько всего произошло с момента когда я последнюю запись делал
например наша поездка в Стокгольм-прошла довольно удачно.я был в одной каюте с 3мя девушками.было довольно весело если бы не надо было почти каждый раз выходить когда они переодевались.в первый день ничего особого не произошло.во второй мы прошлись по городу,немного по магазинам но я тогда ещё не успел деньги поменять-было галимо что сразу не удалось ничего взять.ну вообщем прикольно там.и было теплее чем мы думали.фоток мало вышло ибо я опасался что у меня фотик просто сдохнет до того как мы дойдем до чего-нить особо интересного да и меня просили все время сфоткать на их фотики других.после магазинов пошли мы на аттракционы-но я решил сэкономить и не пошел.а когда устал ждать когда остальные вернутся просто пошел обратно по магазинам.парню который там остался ждать я вроде сказал что пойду в магазины но надо было пояснить что я иду в центр а то он меня не понял и не мог понять потом почему меня так долго не было.я ушел-довольно легко нашел почти все что искал.меня потом немного поругали за свое самовольное поведение но так надо было сделать ибо это было интересно.отдельное приключение так сказать.
спустя какое-то время было Лиго.ну что тут скажешь-оно было лучше чем прошлый год чем-то а чем-то не очень ибо мне было как-то скучно всё-таки.
зато перед этим прикольно отпраздновал свой День Рождения с анимешниками 20.06-пришли те кого я так ждал.но я кстати никак не ожидал что мне ещё что-то дарить будут.ну позвал и позвал.эдакий приятный сюрприз.)))маме помогал с готовкой-хотя тут конечно без вариантов ибо ну как бы для своих гостей надо было постараться по-любэ да и мама сама бы не справилась ибо батя бездельничал.
прикольно прошла пятница 26.06 все весело как обычно но ещё добавилось событие что какая-то шведка начала к нашим приставать-это удалось заснять вышло довольно забавно.меня ещё хотели одному парню на замену ей кинуть но я не дался и все обошлось.
потом ещё пошли к тому же челу на квартиру пить.было весело-я одну рюмку выпил ибо запивона было не так много а потом его и вовсе выпили.ну ещё и потому что опасался что мало ел чтобы не было повторений прошлых ошибок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку