Заголовок

Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Gyaruru-Boom Boom Meccha Maccho!
Настроение сейчас - спокойное

Ничего особого вроде в последнее время не происходило.учеба учеба...и ничего что я ей не занимаюсь почти.все лениво как-то делать.даже не знаю что с этой ленью делать.наверное иногда проще подумать что я это делаю для кого-то тогда что-то делается охотнее а для себя что либо делать тупо лень.
уже осталось совсем немного до начала сессии надо успеть все доделать и сдать. и потом жесть начнется.
хорошо сейчас школьникам как вспомню как это было когда не знал что такое сессия-было весело летом.
почему-то вспоминается именно то лето когда я ещё анимешников не знал.все дни лета просто в компе просиживал.это сейчас так если совсем никто гулять не хочет и никуда не зовут.не думаю конечно что что-то подобное будет скоро или будет ли вообще.
мне нужна будет просто какая-нибудь супер замена тем людям с которыми я очень хочу общаться например тот же WoW но для этого ещё надо будет работу найти.вот завтра уже пятница.
последняя перед экаменами потом ещё 31 на тусовку звали вот хз идти или нет.хотя могу тбанально не отпустить типо готовься к зачету.вообщем реально надо подготовиться конечно.особенно если все-таки решу поехать.
не знаю чего бы еще написать.случится ещё что-нить позитивное напишу а пока пойду надо 40 отжиманий сделать а то провинился малек.вроде со зрением не тпроблем но тупанул и в чате двух девушек перепутал.хз у меня такое первый раз)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку