Determination that is uncorruptible!

Среда, 20 Мая 2009 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed-Indestructible!
Настроение сейчас - Энергично-позитвное!

Настроение на высоте.такое ощущение будто я собрал энергию из всех возможных источников и это поднимает мне настроения до отметки "лучше некуда!" хотя конечно есть куда.например если встретиться и пообщаться с любимыми анимешниками то мне будет ещё лучше.никакие жизненные проблемы меня сейчас не волнуют.есть только я и энергия...но у меня их на самом деле не так много.только учеба и может небольшая что как бы работу найти было бы неплохо.потому что вдруг приспичило поиграть в World Of Warcraft.ну это по-любэ будет не скоро.только летом я надеюсь.тогда тех же анимешников буду скорее всего видеть не так часто.
в этом есть определенно плюсы.может по мне хоть кто-то соскучиться хотя на это шансов мало со всем моим оптимизмом просто потому что это нелогично.не сделал я пока что ничего такого за что меня можно было полюбить или заскучать но мне как-то это || абсолютно.
просто опять же потому что это ничего не даст.надо быть более оптимистичным и давать другим надежду на лучшее будущее особенно если у тебя хватает веры на себя и ещё кого-то что я в принципе и делаю.не вмешиваться в дела других людей совсем-тогда жить было бы не так интересно.я это уже писал походу ну да ладно.
disturbed - indestructible
"Determination that is uncorruptible!" вот почему мне так просто жить.жаль не могу этим ни с кем поделиться а иногда так хочется помочь людям которых ты по-настоящему любишь. думаю они об этом знают ну или хотя бы догадываются.если надо могу напрямик сказать что мол так и так.)))
конечно не уверен что это именно Та любовь о которой говорят.что типо истинная и т.д.но хз
у меня ничего серьезного пока на личном фронте не происходило так что я пока об этом из личного опыта мало что знаю
говорю что думаю вот и всё.и думаю что говорю.есть конечно особые чувства.но как ни странно не знаю относятся ли они к человеку по имени Кристина про которую раньше писал
нравится
причем сильно и есть что-то ещё, но учитывая что я ощущаю стену между нами причем довольно крепкую.конечно стоит попробовать её сломать
в принципе.как бы попытка не пытка.но неизвестно как всё повернется.может если она мне откажет я долго париться не буду...почему читать выше.
"What`s worth the prise is always worth the fight."
мда.начинал с того что хотел мега-настроением поделиться а закончил в философии.

узнал позже что это скорее похоже на увлечение чем на что-то большее это она мне сама сказал и я тоже теперь так думаю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку