Заголовок

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - ost Hana Kimi-Ikemen Boogie
Настроение сейчас - Задумчиво-весёлое)))

Мне очень сильно нравится одна девушка,но не знаю как ей об этом сказать.с ней интересно общаться хоть и общение это все время через скайп происходит потому что живем друг от друга далековато.к тому же это дружелюбно а следовательно и приятно соответственно...потом она будет это читать и тогда можно сразу написать-
Да,Кристина ты мне очень нравишься хоть я видел тебя в реале только два раза но оба этих раза не смог с тобой нормально пообщаться.но из-за того как мы все время общаемся в скайпе ты мне нравишься всё больше.и возможно скоро это перестанет быть просто симпатией.нельзя знать наверняка но ведь всякое бывает.жизнь всё-таки очень необычная штука
вот пройдет аниме-фестиваль тогда всё станет немного яснее.и я наконец снова тебя увижу в реале.
жду с нетерпением.вроде всё написал но не знаю хватит ли этого?
ну наверное пока что да.если что ещё в чате потом добавить или здесь дописать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку