-Цитатник

Ирина Мельникова "Формула одиночества" - (0)

Ирина Мельникова "Формула одиночества" Впервые за много лет археолог Марина вырвалась в отпуск ...

Без заголовка - (0)

Вышивка полос на трикотаже.

Без заголовка - (0)

Свитер спицами.

Клипарт Рождественский. - (0)

Клипарт Рождественский.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kcf_01

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 4567
Комментариев: 63
Написано: 4692


Цветы из бисера Александра Крамаренко!

Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Цветы из бисера Александра Крамаренко!

4170780_b05 (274x350, 36Kb)Представляю вам мастера по изготовлению цветов из бисера. Просто невероятные работы! А еще меня очень заинтересовала техника,которой он изготавливает  скульптуры из бисера.

 

Немного о себе ...

Шесть лет своей пылкой юности я отдал Советской Армии – лучше бы я делал цветы.
В течение четырех лет я был трактористом, пастухом, сеяльщиком – интересный период времени, проведенный на диком российском Западе.
Двадцать пять лет жизни я отдал машиностроительной гидравлике. Сотни ремонтных эпизодов состоялись, стрелком по неисправностям был я. Кто оценит эту работу Шерлока Холмса? Какие трудные загадки разгаданы! Сколько ночных часов посвящено анализу. Спасибо гидравлике – она кормит цветы. Цветы, когда вы станете сами зарабатывать деньги? Я устал ждать.
Тысячи часов посвящены переводам с английского и немецкого языков. Пусть так. Десятки встреч с иностранцами. Они обожают цветы. Цинциннати месяц принимал меня как короля цветов.
Много лет отдано классической гитаре. Жестокий кризис 90-х годов украл у меня этот бриллиант.
Мои любимые рассказы, статьи, литературные опыты – хранятся в кладовке. Правда, кое-кто о них помнит.
Мой «Латинский дворец» давно разрушен. Осколки его ранят и мучают мою душу.
Где мои наколенники, которые я стер, ползая по ледяному бетонному полу склада, ища гармонию и симметрию в геометрических железных фигурах оконных решеток и могильных оград?
Работа грузчика центрального рынка познакомила с изломанными судьбами десятков людей.
Мои учителя литературы, языков, музыки, мудрости лежат в могилах. Я помню о вас и соотношу свои действия с вашими правилами.
Но… но сейчас, став опытным и спокойным, я знаю точно, что делать. Только цветы из бисера – это главная цель и наслаждение. Мир не должен быть серым! Остаток жизни я проведу в поисках прекрасных форм, в бесконечной игре объема и цвета. Все, что было раньше, отрицается. Сейчас я свободный садовник, быстро и ловко выращивающий бисерные розы. После долгих поисков найден радостный, неземной путь.
Пусть будет так!!

А теперь смотрим красивючие работы Александра!

 


 

4170780_b20 (301x700, 129Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4170780_b17 (525x700, 56Kb)4170780_b21_1_ (245x700, 93Kb)4170780_b26_1_ (402x700, 153Kb)4170780_b22 (357x700, 49Kb)

Серия сообщений "Мастера своего дела":
Часть 1 - Овинцовская Светлана Владимировна Ювелирные изделия
Часть 2 - Много авторов.
...
Часть 24 - Компьютерная бижутерия от Лубицы Колларовой
Часть 25 - Яна Франк - дизайнер. Скрапбукинг.
Часть 26 - Цветы из бисера Александра Крамаренко!
Рубрики:  Это интересно/Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку