-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Акция за прямые выборы глав управ
Акция за прямые выборы глав управ
23:57 31.03.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Неразобранное
Неразобранное
16:06 24.03.2013
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Новоспасский пруд
Новоспасский пруд
15:33 24.03.2013
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Ликвидация пожара близ Акуловского водоканала, 19 мая 2013 г.

Пожар, ракурс 1Пожар, ракурс 2Основная работа по тушению завершенаВ них я набирал воду

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kcc-1

 -Подписка по e-mail

 


Поливальная машина делает радугу

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:51 + в цитатник

Это произошло сегодня на Дмитровском шоссе.

Я сначала издалека не понял, что там такое дымится, и начал снимать. А тут такое!!!...



Рубрики:  Репортажи/Другие репортажи и полу-репортажи

axchar   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:51 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку