-Рубрики

 -Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olesya-Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 215
Комментариев: 425
Написано: 955


я ЗОЛ

Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:33 + в цитатник

я злая, реально злая.. просто рапирает, щас лопну наверное...
я злая от того что на улице ЖОПА, полная ЖОПА, да простите вы меня за такие выражения... я ненавижу эту страну, за ее нереально дурацкий климат.. просто ненавижу, за отсутствие солнца, серое небо и зимой дождь... за не людей, а быдло.. реальное быдло.... козлы которые не соблюдают правила дд........ррррррррр....
еще я злая когда ты мне не пишешь... потом я злая когда ты мне пишешь, но очень долго отвечаешь и отстраненными да или нет, или смайликами... и в этот момент я понимаю что лучшеб ты вообще не писал, но дальше понимаю что еслиб не написал было бы хуже....... ааааааа.... меня просто съедает это изнутри... еще все эти песни, места, вещии.... прошло только 6 дней, а для меня это целая вечность... еще минимум месяц.. что со мной будет?.. я реально злая на весь мир... еще много почему злюсь на тебя, не имею права но злюсь, надеюсь простишь.. хотя ты и не узнаешь..................


MadLena   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 02:42 (ссылка)
Лучше уж злиться на погоду, на страну и думать: "Ахх, как было бы хорошо с тобой на горячем песке теплого моря под лучами полуденного солнца.." :)
А на него зачем?) Он же от этого другим не станет)
Ответить С цитатой В цитатник
KOKETKA___Marishka   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 08:45 (ссылка)
тихо тихо тихо, девочка моя, глубокий вдох, выдох, ну вот уже чуть-чуть стала легче :)

вот это долго не пишешь, о, как я тебя понимаю...
держись, не злись, улыбнись
люблю, целую К
Ответить С цитатой В цитатник
Olesya-Art   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:28 (ссылка)
MadLena, эт просто я скучаю.. а злюсь то что его нет рядом )))) и скорее не на него а на себя, что не могу побороть это чувство))
Ответить С цитатой В цитатник
Olesya-Art   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
KOKETKA___Marishka, спасибо солнц... я утром проснулось, солнышко в окно светит...уже ни на кого не злюсь... ВСЕХ люблю ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MadLena   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение Olesya-Art
MadLena, эт просто я скучаю.. а злюсь то что его нет рядом )))) и скорее не на него а на себя, что не могу побороть это чувство))


=) Тем более) Хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
СтепнойВолк   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
не расстраивайся, всё будет хорошо, ты просто скучаешь по нему...
а быдло да, но куда от него деться? в загране его нет, но там скучно...
а погода, .. погода дрянь, тут уж не поспоришь. но и она исправиться и всё будет хорошо. впереди весна, пусть и не особо скоро ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку