-Рубрики

 -Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olesya-Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 215
Комментариев: 425
Написано: 955


№78

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:18 + в цитатник

Я нажимаю на DELETE и все начинается по новому.. утро.. совсем еще рано.. так рано что нет сил открыть глаза и рассудок не поддается пониманию происходящего.. на полуавтомате встаю из своей теплой мягкой кроватки.. иду в ванну чтоб хоть как-то пробудить себя.. поскольку глаза мои закрыты врубаюсь в дверь.. больно.. выругавшись про себя, проклинаю людей придумавших ранние подъемы и будильники.. я ненавижу утро.. ненавижу это состояние когда жутко холодно, режет глаза, в желудке атомная война, при первой мысли о завтраке, ненавижу чувство полной разбитости.. встаю под холодный душ.. хочу проснуться, но мой организм сопротивляется.. он не хочет этого дня и я вполне его понимаю.. кое как «разодрав» веки плетусь на кухню.. варю кофе.. мой любимый кофе…странно, но я совсем не чувствую его вкуса.. наверное я еще не проснулась.. как я ненавижу октябрь.. его промозглость.. его серое давящее небо..
Одеваю что попало.. совсем нет настроения выряжаться.. пусть все будет просто.. волосы в хвост.. блеск для губ.. старенькие любимые джинсы, теплый свитер.. удобные кеды.. куртка.. зонт.. дорога.. я медленно плетусь по набережной.. наверное, единственное притягивающее на моем пути - это река.. темные ее воды завораживают.. стоп.. я останавливаюсь и смотрю на нее.. она прекрасна и совершенна.. она сама по себе..
Наверное, я простояла минут 15.. без мыслей.. без слов.. просто смотрела в черноту.. и было так спокойно.. так тепло внутри.. визг тормозов, прервал мое душевное молчание..
Оборачиваюсь.. я совсем не разбираюсь в машинах, но могу понять, что это не отечественный автопром.. что-то черное, блестящее.. в мое сознание доносятся слова: «садись».. не раздумывая, открываю дверь.. я внутри.. мне тепло и уютно.. автомобиль плавно трогается с места.. я не спрашиваю, куда мы едем и не смотрю на водителя.. откуда-то я знаю, что так нужно.. единственное, что срывается с моих губ: «я давно ждала тебя».. но в ответ лишь пустота.. самое интересно, что я и не ждала ответа..
мы выехали их города..
наш путь длиться очень долго.. пейзажи меняются один за другим.. что я даже не замечаю, как мы оказываемся на каком-то пустыре.. совсем одни.. и чувствуется что на сотни километров нет ни одной живой души..
«Ты так и будешь молчать?» - спрашиваю я..
«Ты знаешь правила.. сегодня говоришь только ты»
«Всегда говорю только я»
«Что ты видишь?»
«Я вижу пустоту внутри себя, она сжирает мою душу кусочек за кусочком, медленно оттягивая свое наслаждение.. Я хочу кричать, кричать так сильно, что побились бы все, что только может биться в это мире.. но как только я открываю рот.. не могу произнести не звука.. и вся так сила, с которой хотелось кричать разрывается внутри меня.. и я чувствую боль.. которую терпеть нет больше сил..»
«а я вижу свет.. совсем маленький тонкий лучик света, вот там..! со стороны захода солнца.. это твоя надежда.. она есть всегда.. и не покинет, пока у тебя есть вера в себя..»


картины меняются одна за другой.. словно кто-то показывает слайды, не делая акцент на рассмотрение их деталей.. DELETE ..

Я просыпаюсь от звонка.. нежное октябрьское солнце помогает мне открыть глаза.. я уже не хочу спать, самый нежный голос на свете мне говорит: «добрый утро, солнышко».. и понимаю, что больше никогда в жизни не приедет и не заберет меня на своем красивом черном Ягуаре, моё одиночество..(с)

P.S. этот рассказ, объязательно есть в каждом из моих блогов что были..без причин, это для меня так нужно..


Рубрики:  Thoughts

KOKETKA___Marishka   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
Потрясающая вещь, прекрасно помню этот рассказ! Леся, просто слов нет, мне очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку