-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Делай ставку - покупай вещь даром!

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:15 + в цитатник

Всем приветик! У меня есть очень много друзей за границей и мы часто общаемся на разные темы! Причем некоторые из них уехали совсем не так давно и конечно же не все сразу имеют свое жилье! Новая страна, новые законы и правила и квартиры у них сдаются не всегда с мебелью и всеми принадлежностями! Но согласитесь, что тянуть за границу столы, кровати и посуду как то не удобно, да и вообще очень дорого!
Ну так вот, к чему я это виду, что все вещи, которые приобретали мои друзья, а в основном это мебель и кухонные принадлежности, они были куплены на сайтах ставок. То есть есть такие сайты, где выкладывается вещь за минимальную сумму, а потом начинают делать ставки на этот лот, время тоже определенное! То есть, если Вам повезет и Ваша ставка будет единственной, то поверьте, вы приобретаете вещь вообще за копейки!
В нашей стране тоже набирают популярность такие сайты! Вот хотите Вы допустим купить новый чайник, заходите на сайт интернет аукциона http://bonusmall.ru/ и смотрите, есть ли такой лот, а он там обязательно найдется! Поверьте мне, это не доска объявлений, это интернет-аукцион! Там выгода купить очень хорошую и качественную технику известных фирм за хорошие деньги, если Вы станете победителем аукциона и Ваша ставка будет решающей!
Честно скажу, что купила юбку, очень выгодно, не на этом сайте, а на другом! Было всего пару ставок на действительно качественную вещь, можно даже сказать эксклюзивную! Мне просто повезло! А может повезти и Вам!
Вот кстати группа в ВК http://vk.com/bonusmall, а вот отзывы везунчиков аукциона http://vk.com/topic-56453349_29077121
Попробуйте рискните, а вдруг Вам так же повезет как и мне)! Почему бы не стать счастливчиком качественной технике, о которой Вы давно мечтали, но не могли себе позволить! А тут шанс приобрести с огромной скидкой, можно и так сказать! И помните, что госпожа фортуна улыбается новичкам! Скоро первое сентября и я думаю, Ваш школьник просто будет в восторге от крутого телефона или планшета! Дерзайте родители)! Я уже сделала свою ставку)!

Рубрики:  Полезные советы
Новости
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям