-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Шуба - мечта каждой женщины!

Среда, 12 Августа 2015 г. 16:42 + в цитатник

Приветик девчонки! Согласитесь, что у каждой из Вас всегда была мечта иметь натуральную шубку! Не важно длинную или короткую, а может просто меховое балеро, ну в глубине души каждая хочет этого!
У меня раньше вообще не было такого желания, лет так до 22, потом мне все больше и больше хочется купить шубу из соболя или шуба из норки тоже подойдет! Может это желание приходит с возрастом? Хочется выглядеть элегантней, солидней и женственней. Естественно, когда я была подростком, то носила спортивные пуховики и курточки "парки", как сейчас правильно называть, но пора же уже взрослеть)!
Пока моя мечта не осуществилась, но я периодически просматриваю интернет-магазины с меховыми изделиями, хочется подобрать именно ту модель, которая подойдет мне, не будет смотреться огромной и объемной, да и цвет, чтобы был к лицу.
Так вот, шуба из каракуля кстати сейчас на пике популярности и я нашла несколько симпатичных моделей в интернет-магазине "Prima Donna". Там кстати очень большой выбор шубок из разного меха. Качество супер, подруга моя уже приобрела себе шубку, а я еще нет(((! К тому же цены там тоже приятные!
Ну что, начинаем намекать своим любимым мужчинам?) Лето то уже заканчивается, а значит скоро наступят холода!
Девчонки, намекаем! Приятных Вам покупок!
unikalniy-katalog-shub-iz-karakulya (180x270, 16Kb)

Рубрики:  Мода,красота,здоровье
Полезные советы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю