-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Домашний текстиль для лета.

Среда, 24 Июня 2015 г. 17:15 + в цитатник
Всем доброго времени суток! Ох и жара наступила!! Невозможно нигде скрыться от жары, даже ночью. Вот я хотела у Вас узнать, дорогие мои, чем Вы укрываетесь в такую жару?
Наверное некоторые обычной простынью или пододеяльником, а есть и такие, что никогда не изменяют своему любимому одеялу ни зимой, ни летом! Верно?
Я вот тоже всегда укрывалась простынкой, но совсем недавно мне мама подарила махровую простынь! Какая эта приятная вещь, вот честно говорю! Простынь такая мягенькая, легенькая, красивая и совсем не жарко под ней. Я быстро очень засыпаю, когда укрываюсь этой простынкой! Ну очень приятная к телу. Совсем недавно у моей кумы была свадьба и мы решили подарить молодоженам такую же простынь, только большего размера. Заказали в интернет-магазине "Прованс", который специализируется по домашнему текстилю. Весь текстиль очень хорошего качества. Когда мне пришла простынь я даже немного расстроилась, потому как эта простынь намного лучше той, что мне подарила мама. Но ничего, я и нам такую закажу!
18320_300_300_cropped (300x300, 78Kb)
А у Вас есть махровая простынь?
Рубрики:  Полезные советы
Истории из жизни
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Пахалина_Наталья   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:29 (ссылка)
Спасибо, очень интересный магазинчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Florinella   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку