-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya___Ya

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Правдивая_Критика_Лиру Konffetno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 176
Комментариев: 100
Написано: 576


Без заголовка

Среда, 21 Октября 2009 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения Olya_Sviridova 21 октября



На улице холодно, мокро и противно, от этого выходить из дома совсем нет желания, вся неделя проходит бесполезно... Единственное что успела сделать, так это купить зимние сапоги и ткань для платья, и боди. Уже 4 раз не можем состыковаться с мастером и сделать мне коррекцию бровей, которую нужно было сделать спустя месяц после татуажа, то есть в августе, а сейчас октябрь... Но надеюсь сегодня свершится это чудо и тогда я сразу напишу пост про макияж, с уже новыми бровями! А сегодня начитавшись ваших дневников, я загорелась мыслью об обертываниях. Худеть конечно мне особо не нужно, но выровнять и сделать кожу более здоровой и подтянутой, всегда полезно и приятно. Да и будет куда время деть, лучше уж заниматься собой любимой и получать удовольствие от результата, чем тратить время в пустую, зависая по привычке "вконтакте". Пока я выделила всего 3 средства, которые вызвали у многих восторг и видимый результат:

1. Perfect Slim, от Loreal
Здесь дело ни столько в креме, сколько в чудо массажере, поэтому обязательно куплю и попробую.

2. Антицеллюлитный крем от Eveline, с разогревающим эффектом.
 Стоит копейки, но по отзывам многих творит чудеса
.

3. Березовый бальзам гель, эффект русской бани.
 Стоит около 100-150 р., результат супер, но проблема в том, что его ни так-то легко найти. Если увижу обязательно куплю, на край есть куча возможностей заказать в интернете.

Еще нужно обязательно купить глину, а то моя подходит к концу, для обертываний лучше белая и голубая. Мед, от него кожа становится нежнее, цитрусовое масло [в идеале грейпфрут, если найдете], пищевую пленку. И тут у меня вопрос, где пленку покупать?! Знаю, что глупый вопрос, но никогда с этим не сталкивалась. Еще обязательно нужно попробовать кофейный скраб, но и здесь у меня вопрос по поводу кофе. То что нужно брать не растворимый, я уже поняла, но где его брать и продается ли он в обычных маркетах?! Кофе я не пью, поэтому не разбираюсь :) Если не трудно скажите мне название или сфотайте банку, а еще как делать скраб ? Про то что можно добавлять мед, масла, глину, корицу и прочее, я знаю, но с кофе то что делать? И в каком виде его добавлять? Прошу написать мне подробно именно ритуал с кофе! А также действенные рецепты и средства для обертываний тоже приветствуются, желательно с фото и ценой! А еще у нас на работе открыли новое кафе, с восточной кухней, я такая счастливая, а то раньше такой какой кормили... Скоро пойду кушать и домой, по дороге куплю все необходимое и буду заниматься собой.

P.S. всем спасибо за приятные отзывы о видео, я была приятна удивлена такой реакцией.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку