-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katya5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 91
Комментариев: 74
Написано: 2853


Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 06:48 + в цитатник
Цитата сообщения Nabrilin Стихи.

МЕСТЬ К СТОЛУ ХОЛОДНОЙ ПОДАЮТ

Понятия о чести и бесчестье
Пускай другим покоя не дают.
Я накормлю врагов своею местью -
А месть к столу холодной подают.

Я ненависть свою скрывать умею -
Пускай враги мне хоть в глаза плюют.
Придёт мой час – я их не пожалею,
А месть к столу холодной подают.

Мне не расправить сломанные крылья,
Наверняка в конце меня убьют.
И всё ж моё желанье станет былью -
Ведь месть к столу холодной подают.

Не зря живу отшельником-изгоем,
Презрев любовь, вниманье и уют.
Всегда готов врага я встретить боем,
Ведь месть к столу холодной подают.

Я кланяться могу и пресмыкаться -
Возмездие терпением куют.
Мне б только часа своего дождаться,
Ведь месть к столу холодной подают.

Я отомщу врагу за смерть любимой,
За муки, что покоя не дают.
Я с жаждой мстить живу неутолимой,
А месть к столу холодной подают.

Автор Лана Рикман
qJfVB5LMs64 (700x682, 94Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку