-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katushka_katena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Всё_самое_для_вас video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 86
Комментариев: 3
Написано: 123


неправильная тень

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения ФОТОКРЕАТИФ неправильная тень



нашла прикольную картинку - попугай гоняет на роликах!

Решила сделать с ним урок, который будет называться "Неправильная тень".

Кстати, приемы, которые мы будем использовать для создания "неправильной" тени, Вы можете смело применять для "правильной".

Итак, приступим. Добавим попугаю тень с правой стороны в виде биатлониста!

Вот фото Максима Чудова, он здесь изображен на лыжероллерах. Вот из него мы и будем делать тень.

Сначала отразим документ по горизонтали, чтобы тень у нас совпадала с направлением движения попугая. Создаем выделение вокруг фигуры Максима, захватываем весь инвентарь. После как выделение будет готово, можете добавить растушевку размером 2 px.

Создаем новый слой и заливаем выделение черным цветом. На новом слое у нас получится силуэт биатлониста.

Теперь этот силуэт мы переносим на документ с чумовым попугаем.

Теперь нужно разместить тень таким образом, чтобы стало похоже, что она падает именно от попугая.

1. Уменьшим прозрачность тени пока до 60%.

2. Разместите тень так, чтобы ноги соприкасались.

Воспользуйтесь свободной трансформацией (Ctrl + T) и командой Wrap (Деформация), чтобы все идеально подогнать.

Кстати, команда Деформация доступна только в CS 2, СS 3

Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

И снова Ctrl + T, зажмите клавишу Ctrl и потяните за верхний средний узелок вправо и вниз, тем самым, укладывая тень на дорогу.

3. В палитре слоев нажмите на кнопку , добавить маску слоя, около иконки с силуэтом появится белый прямоугольник.

Возьмите инструмент и установите такие настройки:

Проведите градиент от правого верхнего угла вниз в левый угол. Вы получите вот такой результат:

4. Немного размоем тень.

Применим фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Blur - Gaussian Blur). Перед тем, как применять размытие перейдите на иконку с силуэтом.

Радиус размытия установите на ваше усмотрение.

5. Тень у нас должна быть ЗА попугаем, соответственно нам нужно удалить части тень, которые попадают на нашего героя.

И вот что получилось в результате:

Вот еще несколько картинок Вам для размышления:

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку