-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsu_Katsu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 29
Комментариев: 4
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:00 + в цитатник
Вы все были правы.
Что со мной делает иллюзия жизни?
Я слабовольная свинья.
Меня так легко завлечь.
Может, надо просто говорить то, что думаешь?
То, что чувствуешь...
Правильно.
Оставь меня.
Так будет лучше.
Ты ведь занят был другим.
У тебя видно была какая то проблема или проблема у твоих друзей.
И ты тщательно думал.
А я тут просто пришел и начал капать тебе на мозги.
Называется, не мог нормально поговорить.
Но ты...
Ты теперь считаешь меня другом, нэ?
Или теперь уже никем не считаешь?
Я, наверное, помешал тебе.
Да, именно так.
Я помешал тебе.
Я вечно только мешаю.
Я и мои глупые мысли, мои глупые чувства, которые никому не нужны.
Они глупые, они ничего не стоят, никто не купит их даже за копейку.
Да, именно так.
Я всего лишь помешал тебе.
Прости.
У тебя есть дела поважнее и это правильно.
Я постою в сторонке, а может и вообще уйду.
^____^
Да, ты этого и хочешь.
Я не буду мешать.
Живи спокойно.
Я не достоин тебя.
И никогда не был.
Хорошо.
Я освобожду тебя от себя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку