-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katriz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 32


Мини рецензия)

Вторник, 31 Января 2012 г. 22:52 + в цитатник

Инкарцерон

4790476_catherine_fisher_incarceron_novel (333x500, 48Kb)

Читаю я много(разной литературы, от молодежного фэнтези до классики). На каникулах стало скучно и я словила себя на мысли, что уже давно не читала чего-нибудь эдакого, захватывающего что ли. И наткнулась на книгу-дилогию Кэтрин Фишер "Инкарцерон"(Вторая часть дилогии называется "Сапфик"). Надо сказать, что до этого у меня уже был опыт прочтения книг этой писательницы , тоже дилогии "Оракул" и "Архон". Книги давольно интересные, она неплохо описывает фантастические миры). Но оказались слегка утомительными, хотя под конец "Архона" я глотала книжку как голодная. Так что имея положительный опыт, я ее скачала (честно признаюсь, не люблю читать книги с экрана, но ничего не поделаешь, читать хочется, а эту книгу я не в одном книжном не нашлаrussian_roulette). 

Книга определенно произвела на меня впечатление. Прочитала я ее взахлеб за часов 10, практически не отрываясь. Сама задумка такой тюрьмы как Инкарцерон - своеобразное живое существо, да, именно живое существо, которые включает в себя практически целый мир бескрайних земель, удивительных лесов, городов, пещер - показалась мне просто замечательной.

Но главная мысль данных произведений, это свобода и поиск себя истинного, в прочем как и в "Оракуле" и "Архоне". При чем свобода не в прямом смысле "убежать из тюрьмы Инкарцерон, из которой и выхода-то не существует", а наоборот, то, что люди из-за своего страха постоянно загоняют себя в свою собственную тюрьму, практически каждый день...И вот в данном случае, аллегорией этому всему и является Инкарцерон. 

Книгу однозначно надо читать, при чем как детям, так и взрослым. Мне она подарила незабываемые ощущения и эмоции. 

+ По этой книге собираются ставить фильм. Главную роль в нем исполнит Тэйлор Лотнер (Сумерки, Погоня).4790476_5e2885a969ad (640x476, 57Kb) Остается надеяться, что фильм не подкачает. Так или иначе, книгу надо читать до просмотра фильма)))

Метки:  

Yeo1   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 06:54 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне! Большая коллекция журналов!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку