-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_white_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 22
Комментариев: 14
Написано: 42


А у меня всё ХОРОШО)

Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:08 + в цитатник
Пусть народ завидует, ведь у меня всё прекрасно) Дис ушёл в прошлое, больше он мне не нужен, я поняла насокько он ещё маленький, он всего лишь мальчик, которого всегда будут окружать разные люди, но не будет никогда постоянной любви, я ему сочувствую, ведь он не способен любить, значит он больной в нашем мире и ему здесь нет места. Ему нет места в моём мире.
Завтра у меня фотосессия, а потом ещё одна, буду сниматься в образе эльфийки) будет что на аву поставить, урря) А в готическом стиле меня и подруги поснимают) У меня появились подруги! Я прижилась в этом мире, я думала мне это не дано) Однако я всемогуща) Святая Никс, как я себя люблю)) ну и Никс тоже) Она ме помогает, на самом деле, моя богиня ведёт меня за руку! У тех у кого нет ангела-хранителя-есть богиня или бог. Те кто не имеет хранителя-является хранителем, мне бы знать чей я ангел) А точнее дьявол-хранитель
Итак, а пока я свободна и не нашла своего владыку, который сам меня найдёт, яяяяяяяяяяяяя буду равзлекаться)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку