-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katja297907

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 1469
Комментариев: 13
Написано: 1483


Новогодняя ёлочка для открытки

Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения yana_ari Новогодняя ёлочка для открытки

Мастер класс от Ани http://ahrfreedom.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A
а (320x306, 29Kb)

Этот пост, наверно, в большей степени поможет вязальчицам- скраперам. Я на 200% уверена, что в своих вязалках вам приходилось оставлять определенное кол-во нити, чтобы потом, допустим, сшить 2 детали. И как разобрать, сколько там надо нити? Мы ПРИМЕРНО оставляем то или иное кол-во, но что делать с оставшимися нитками? Я, например, никогда не выкидываю, хотя точно знаю, что связать ничего глобального из них не смогу. И решила я сделать из них окрыточку.
И что же нам понадобиться? Это – ваши нитки(у меня 50%шерсть 50% чего-то еще), толстенький картон(у меня около 3 мм, не из по коробок), скрап-бумага, заготовка для открытки и какие-нибудь мелочи для украшения.
б (320x241, 21Kb)
1. Из картона вырезаем основу для елки – треугольник равносторонний.
(как вы видите тут я вырезала очень небрежно все, но это все закроется)
в (320x238, 20Kb)
2. Основу обклеила 2ст.скотчем для того, чтобы хоть как-то зафиксировать первые нити ( они очень непослушные и могут слететь)
г (320x245, 23Kb)
3. На ваше усмотрение мотаем нитки определенных цветов, начало и конец закрепляя сзади. И получаем густо намотанную елку. (у меня хаотичное мотание, а может кому-то захочется сделать однотонной, но наматыванье будет ровное)
д (319x320, 28Kb)
4. Вырезаем фоновую бумагу, приклеиваем ее. А потом начинаем смотреть какие украшения подходят к ней, дабы наша елочка не скучала.
е (320x178, 22Kb)
5. Я использовала – ленты (закрываем низ елочки), пайетки снежинки и звезда, половинки жемчужин, надпись(ее на объемный скотч, чтобы не выпадала из фона с елкой). И вот что вышло.
а (320x306, 29Kb)
Приоритет этой елки будет в том, что она объемная! Ею можно не только любоваться, но и наслаждаться в плане тактильных ощущений. Так же в том, что вы избавитесь от остатков ниток, что не мало важно =)
Рубрики:  Рукоделие/Открытки
Рукоделие/Поделки из бумаги и оригами
Праздники/Новый год и рождество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку