-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 119
Комментариев: 1362
Написано: 1996


Анкета №2

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 13:46 + в цитатник

Настолько всё обычно и однообразно,что даже мысли ни чем не заняты,даже нет бреда,которым можно было засорить свой дневник.Так что отвечу я на ещё одну анкету(взятую опять же у Haunted_Fallen_Angel-надеюсь она не убьёт меня из-за этого=)...
Если чай,то...-зелёный без сахара
Если обед,то...-с плеером
Если музыка,то...-LINKIN PARK естественно=)
Если радио,то...-Power Fm(в моём отсталом городе нет Ultra)
Если сериал,то...-сераилы не смотрю
Если зима,то...-предельный холод,скрипучий снег под ногами,и всё чистое и хорошее
Если лето,то...-прозрачная вода в море,придуманная love(не люблю я лето)
Если осень,то...-холодный дождь по утрам,мокрые по колено штаны,грусть
Если весна,то...-всё новое,в том числе и жизнь
Если отношения,то...-раз и навсегда
Если погода,то...-большие хлопья светящегося от осенних лучей солнца снега,падающих на зелёную листву
Если кино,то...-в кинотеатре
Если смайл,то...-
Если наркотик,то...-любовь
Если таблетки,то...-витамины=)
Если деньги,то...-чтоб на всё хватало
Если девушки,то...-мои подруги:)
Если мужчины,то...-такие как МАЙК!
Если город,то...-на другой планете
Если дети,то...-везде лазят
Если брак,то...-ещё не скоро!=)
Если одежда,то...-подходящая и удобная
Если плакать,то...-с причиной и без
Если кофе,то...-гадость
Если дождь,то...-я всегда без зонтика
Если супер-способность,то...-побывать на каждом концерте Линкинов!
Если ночь,то...-все спят,кроме меня
Если боль,то...-на душе
Если радось,то...-от концерта ЛП=)
Если грусть,то...-с причиной и без,но постоянно
Если невозможно,то...-невозможного нет
Если жизнь,то...-быстро проходит
Если любить,то...-Майка,Майка,Майка!=)
Если я отвечаю на эти вопросы,то...-я получу бесплатный билет на концерт(понятно кого)=)



the_strange   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 14:03 (ссылка)
Ох мечты-мечты... я о последнем вопросе! А по-моему на эту анкету у тебя ответы интереснее моих!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 14:27 (ссылка)
the strange,а вдруг сейчас прийдёт "Почта радости России" и вручат мне 5 билетов-я вас с собой возьму=)
PS а по-моему у тебя интереснее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 14:52 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 14:57 (ссылка)
Natti,правда?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 15:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Katie
the strange,а вдруг сейчас прийдёт "Почта радости России" и вручат мне 5 билетов-я вас с собой возьму=)
PS а по-моему у тебя интереснее=)

Да, вот бы прила эта долбанная почта... Эх, даже своим пессимизмом не хочется тебя расстраивать, и не буду! Пусть прийдёт!
PS Неа у тебя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 15:50 (ссылка)
Natti,ой,ну спасибо =)
the_strange,прийдёт-прийдёт!Куда она от нас денется?=)
PS у нас у обоих прикольно=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost-Angel   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 17:36 (ссылка)
Люди!!!Зайдите, пожалуйста, ко мне в дневник!!! Всех жду!
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 17:47 (ссылка)
класно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 18:01 (ссылка)
Lost-Angel,я только что зашла!=)
malishka_jane,ты куда так надолго пропадала-то?я уже забеспокоилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 18:07 (ссылка)
зайди ко мне всё узнаеш :) мне уже приходила собшение с вопросам "ты живa?" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lost-Angel   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 18:35 (ссылка)
Katie, спасибо=))


Люди!!Приходите!! У меня там врое игра прикольная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 19:23 (ссылка)
malishka_jane,я только что от тебя-бедная ты,как ещё справляешься!
Lost-Angel,сейчас опять пойду,мне у тебя понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 19:44 (ссылка)
Lost-Angel, сейчас придем.
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 22:14 (ссылка)
да вот я такая пожелейьти меня :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку