-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 119
Комментариев: 1362
Написано: 1996


эх..забыть мне его не по силам...вы бы видели,как

Вторник, 14 Октября 2003 г. 16:51 + в цитатник
эх..забыть мне его не по силам...вы бы видели,как он сегодня посмотрел на меня,и всё знаете из-за чего?из-за того,что я прекратила ошиваться возле него(а он-то за два года привык,что я всегда где-сь рядом бегаю:))и это точно был не безразличный взгляд!100 пудово!а может я и заблуждаюсь...запуталась я в большой сети жизни,и никак не могу найти конца мучениям..ну хоть подскажите,какие девушки парням нравятся?чтоб я маленько разобралась!

malishka_jane   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 17:00 (ссылка)
а вот так всегда когда за ними бегают им пофиг дым а вот когда перестают то они обрашают внимание....... я думаю ты незаблуждаешса
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 19:29 (ссылка)
, оооо.....как я крута:)
Ответить С цитатой В цитатник
crispy   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 12:06 (ссылка)
Большому кораблю - большая тарпеда........
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 17:38 (ссылка)
crispy, эт кто корабль????
Ответить С цитатой В цитатник
crispy   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 18:28 (ссылка)
ЭТО я про него...............
Ответить С цитатой В цитатник
crispy   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 18:28 (ссылка)
А про тебя бы сказал - большое плавание
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая Кошка   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая Кошка
Мы ищем кого-то особенного. В тех, кто дарит нам цветы, переживает за нас, готов пойти за нас в огонь и вводу,мы не можем найти Его. Мы находимся в стадии поиска. Но пока мы ищем, нам плохо,одиноко. Нам нужен Кто-то. Те, кто дарит нам цветы, переживает за нас, готов пойти за нас в огонь и вводу, считают унизительным быть Кем-то, а не Тем самым.(ну и правильно делают). Но нас колбасит, нас ломает, и тогда на сцене появляются те, кто плюет на нас, кто никогда в жизни не подарит даже маленького кактуса, кому все равно, что происходит с нами, о чем мы думаем и почему переживаем?.. Но им все равно и то, как мы относимся к ним. Они готовы быть Кем-то. Пожалуйста, пользуйся ими, но и они будут пользоваться тобой. Но зачем же разменивать себя по мелочам. Ведь с каждой такой мелочью Ему остается от нас все меньше и меньше. Вдруг Он придет и вместо нас найдет пустоту. Пустое сердце, полное разочарований и обид и не способное на большую и чистую любовь. А про тело я уже молчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку