-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 119
Комментариев: 1362
Написано: 1996


без всех

Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 12:50 + в цитатник

хотелось бы чтобы все исчезли..и я бы осталась одна..но это было бы одиночесво плоти,но не одиночество души.Противно ото всех,кто окружает мой мир,они все лезут в мою душу,пытаясь найти там светлые пятна...дураки.я хочу насладиться тишиной и шумом дождя,но люди со своими постоянными хлопотами,заботами...зачем они мешают мне это сделать?Мне достало подстраиваться под их параметры жизни,они не могут снять с себя розовые очки,они хотят видеть постоянно смеющихся детей и счастливых стариков...но я была бы благодарна тому человеку,который бы заставил меня улыбнуться..хотя бы раз.я не могу видеть даже свою близкую подругу.которая не может понять что со мной случилось..Мне до всего всё-равно,а главное эти люди заставляют меня говорить,тревожя холодный воздух.Я хочу только молчать и бессконечно смотреть на рассвет..как бы я хотела вернуть столь быстро ушедшее детство-без проблем и срывов.Мне интересно зачем я существую..(именно существую-я уже не живу)на этом свете..зачем меня тревожит безответная любовь..и почему от доброты бывают столь жестоки люди...эти мысли засоряют мне душу ожиданием ответов....

valery_Rendcomb   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 13:18 (ссылка)
Это не указание, просто совет: попробуй задуматься, смогла бы ты существовать в вакууме? Это не спасло бы тебя от безответной любви. Освобождает именно жизнь и люди, которые тебя окружают. Наверняка среди них есть те, кто в силах тебе помочь. Говорю так потому, что сама находилась в подобной ситуации. И, знаешь, сейчас вспоминаю с чувством выполненного долга: хотя бы одна несчастная любовь должна быть. Хотя… Говорить о НЕСЧАСТНОЙ любви, наверное, неправомерно. Ты читала «Тёмные аллеи» Бунина?
«…Как ещё молода была я тогда и как удивительно несчастна! Хотя разве бывает несчастная любовь? Разве самая скорбная в мире музыка не даёт счастья?»
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение valery_Rendcomb
Освобождает именно жизнь и люди, которые тебя окружают.

Неужели могут люди освободить меня от их самих!?
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 17:34 (ссылка)
я тебя понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 18:58 (ссылка)
malishka_jane, теперь нас двое:)))),а это уже много!
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 18:59 (ссылка)
Katie, в дваём не так тежело
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 20:26 (ссылка)
malishka_jane, эх...если б все проблемы сами собой решались,когда проблемщиков(ну это как бы мы с тобой:))становилось больше..было бы ещё легче!
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_jane   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 20:31 (ссылка)
ну если посмотрет с одной сторани они решаютса.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку