-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 119
Комментариев: 1362
Написано: 1996


19:15

Суббота, 01 Мая 2004 г. 19:16 + в цитатник
Почему-то в праздники особенно чувствуешь себя одинокой...
когда куда-то все бегут,торопятся за окном,остаётся лишь писать дыханьем на стекле "?"...не знаю от чего я так всем недовольна.
Неопределённость...преследует меня повсюду.
Может быть в какой-то другой весне мои надежды оживут.



ambiciy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 01:33 (ссылка)
Опсалютно такие же проблемы и у меня были , они проходят!
Нечего не советаю ,потому что не люблю навязывать мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 01:46 (ссылка)
ambiciy,...я уже второй год от них не могу избавиться...но надежда умирает последней.
Ответить С цитатой В цитатник
ambiciy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 01:51 (ссылка)
Katie, Надежда не умрет никогда!!!!!Будь в этом уверенна.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 04:42 (ссылка)
Katie, да, ты права..... так и есть.... праздники.... раньше я их любила, а сейчас.... терпеть не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 06:58 (ссылка)
Не знаю.. то ли праздники на меня по другому действуют, то ли мне одиночество уже не страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 11:30 (ссылка)
ambiciy, если честно,только это и удерживает от "глупых поступков"...
Qeen_of_the_DarkneSS, ..ты тоже разочаровалась.
Queen_Of_Dust, с друзьями праздники интереснее..
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 11:51 (ссылка)
Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ambiciy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 12:54 (ссылка)
Katie, Держись ,мы поможем если ,что.....
Ответить С цитатой В цитатник
ambiciy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 12:56 (ссылка)
Katie, Влюбом случае ты не одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку