-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 119
Комментариев: 1362
Написано: 1996


Теперь вы можете меня увидеть...я добавила свою

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:23 + в цитатник
Теперь вы можете меня увидеть...я добавила свою фотографию в фотоальбом.
Вот...

ПИВОнерка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:30 (ссылка)
эта приписка снизу...очень цинично...как будто ты комплексуешь по поводу своей внешности...по-моему ты не страшная,а о4 даже ничего)) это моё объективное мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:46 (ссылка)
ПИВОнерка,...не надо меня утешать.
А надпись я всё-таки убрала:)...а то вдруг ещё кто-нить так подумает...
Ответить С цитатой В цитатник
ПИВОнерка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:49 (ссылка)
Katie, а нафига мне тебя утешать? я понимаю,если б ты была моей подругой...я же тебя совсем не знаю!! да и не такой я человек.....всегда всё говорю в лицо....иногда мне за ето сильно влетает!!,*)
Ответить С цитатой В цитатник
Disheila   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 22:02 (ссылка)
приписка была зря...
симпатяшка...;)...
взрослея - будешь все больше хорошеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая Кошка   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 10:27 (ссылка)
Катенок, мне главное, что ты здесь.....
муррр.....

кстати, я когда-то обещала рассказать тебе про себя, про свою жизнь. Если тебе еще интересно - могу дать почитать кое-какие наброски.....
Ответить С цитатой В цитатник
RiKo   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 21:53 (ссылка)
усе свои впечатления оставил в альбоме. слов больше нету
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 19:22 (ссылка)
ПИВОнерка,ничего...я тоже всегда всё говорю прямо).И мне кажется это правильно...
Disheila,ой,побыстрее бы повзрослеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Katie   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 19:23 (ссылка)
Светлая Кошка, конечно же пиши...мне всегда интересно тебя слушать).
RiKo, я прочитала...спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Disheila   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 19:33 (ссылка)
не торопись с этим...
всему свое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку