-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaTIAA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 18


Дневник KaTIAA

Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:46 + в цитатник
Приветик!О себе... ну думаю что я добрая и весёлая. некоторые говорят, что я имею чувство юмора... Когда меня выводят я не дружу с цензурой. Кстати мне 11 лет. 22 сентября будет 12. 1 сентября 2007 года пойду в 7 клас))))
Моя лУбымая Певица аврил лавин. Тоесть мой кумЫр
ну воть и всё)))
 (x, 0Kb)

Мэлиан666   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:48 (ссылка)
Привет,поздраляю с дневом!
Ответить С цитатой В цитатник
Dorozhka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
Приветик!С дневником. Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hоtel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
LifeHate   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Привет) С дневом)
Заходи ко мне,если понравится, становись постоянным читателем))
буду очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку