-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kathrina_Rockefeller

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 36
Написано: 76


подзаебала школа..=_=

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 14:36 + в цитатник
как я только вчера не упрашивала маму не идти в школу, она все равно настаивала на своем..
сказала, что если я в субботу не пойду в школу, то в след. субботу как раз 18.12 она не разрешит мне поехать к Томе =_=
сегодня я проспала, потому что мама не могла меня разбудить хд
но она все равно заставила меня переться в школу ><
а мне последнее время реально не очень...живот почти каждый день болит...тошнит...
вообщем, она уехала на работу и думает, что я в школе была^^
надеюсь кл. рук. не позвонит -_-
сегодня я сходила в магазин, у меня аж глаза разбегались *____*
купила, шоколадку, горячий шоколад, чипсы, кириешки, колу
фуу..как меня тошнит теперь..(
еще вареники сожрала..пересолила их..фу какая гадость..выпила мезим..живот жутко болит..тошнит..хочу проблеваться, но я с ума сойду если буду блевать варениками, шоколадом и чипсами Т_____Т
ненавижу еду!!! в который раз убеждаюсь, еда - это зло.
фуууу(((
ненавижу такое состояние.
еще + голова болит..спать хочу...
но я не лягу, потому что меня наизнанку вывернет..(

теперь о хорошем..
с Юлечкой хотим еще на неделе погулять
пожалуй, это единственное хорошее..

школа очень подзаебала..=_=
хочу отдых!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку