-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


Стань финансово независимым за 30 дней: бизнес план успешного турагентства

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 15:26 + в цитатник

4981504_ (700x700, 99Kb)Рынок туристических услуг в России продолжает расти из года в год. Так, в 2011 году, он вырос на 7,9% и в денежном выражении составляет теперь 183 млрд. руб.Причем выручка турфирм растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему рынка.
Основную свою прибыль туристические компании извлекают из зарубежных путешествий россиян. Доля поездок за границу в общем объеме оборота турагентств составляет 88%.
Средняя цена поездки за рубеж составляет порядка 45 тысяч рублей, а если рассматривать среднюю цену всех туристических поездок, то она составляет около 40 тысяч рублей. Рост средней стоимости туристической поездки обусловлен не только повышением цен на перелет, размещение в отеле, но и желанием россиян покупать более дорогие туры.
Открыть свой бизнес в сфере туристических услуг сейчас уже довольно сложно, так как велика конкуренция. Но все-таки, приложив определенные усилия, можно создать прибыльное туристическое агентство.
Чтобы организовать компанию – оператора туров, понадобится очень много вложений. Поэтому начинающие бизнесмены идут по пути открытия туристического агентства. Турагентство – компания, которая продает туры, предлагаемые туроператорами.
Агентство зарабатывает на комиссии. Обычно размер комиссии составляет 10%, но если Ваша компания уже довольно популярна и продает много туров, то комиссия может составлять и 15%, и 18%.
Открывая свое турагентство, составьте или приобретите бизнес – план. Он поможет Вам не только точно рассчитать свои вложения и даже временные затраты, но и в случае необходимости привлечь средства инвесторов.
Инвестор должен увидеть в Вашем бизнес плане туристического агентства срок окупаемости, расчеты чистого и чистого дисконтированного дохода, индекса прибыльности и внутренней нормы доходности.
В процессе разработки бизнес плана туристического агентства, определите свой круг потребителей, как говорится, «свою нишу». Сосредоточьтесь на том, какое направление Вам интересно и на том, в чем Вы компетентны. Если у Вас большой опыт, к примеру, в экскурсионных турах в Европу, лучше открыть туристическое агентство, которое специализируется именно на таких турах. А если Вы обладаете связями в бизнес среде и опытом организации корпоративных поездок, лучше открыть туристическое агентство, ориентированное именно на корпоративных клиентов.
До начала деятельности Вам придется получить лицензию. Этот документ выдает Департамент туризма Минэкономразвития России сроком на 5 лет. Документы для выдачи лицензии рассматриваются 2 месяца, а значит, Вам нужно рассчитать, когда отправить эти документы.
Ведь лучше открывать свое агентство в пиковый сезон: декабрь, с конца апреля по октябрь. Именно на эти месяцы приходится наибольшее количество покупок туров. Январь и февраль считаются «мертвыми» месяцами в туристическом бизнесе.
Причем соискатель лицензии должен представить и сведения о помещении, в котором он планирует работать в дальнейшем. Получается, что Ваш офис будет простаивать без дела два месяца, пока лицензирующий орган будет рассматривать Ваши документы.
Обязательно учтите в своем бизнес плане расходы на аренду помещения, интернет и телефон. Готовый бизнес план успешного туристического агентства, предлагаемый Аналитическим департаментом Рестко Холдинг, содержит автоматизированную финансовую модель. Подставив базовые значения, Вы получите новые параметры своего проекта. Причем этот бизнес-план адаптирован к деятельности в любом регионе страны.В бизнес-плане содержится также план-график расходов, а также полный анализ рынка туристических услуг. 
Вы узнаете все о своих конкурентах, поймете, какие шаги для развития своего бизнеса следует предпринять в первую очередь.
Продумайте рекламную кампанию, которой будет сопровождаться открытие турагентства и его начальный период работы. Именно от эффективности рекламы на первых порах будет зависеть Ваша прибыль. И только постепенно Ваше турагентство заработает себе репутацию, когда люди будут рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям.
Рекламируйте свое туристическое агентство, подчеркивайте свою специализацию. В своих рекламных материалах опишите все преимущества покупки туров именно у Вас: цена, гарантии для туристов, безупречный сервис. Основываясь на ваших знаниях, вы, возможно, сможете сэкономить деньги клиентов, объединяя туры или организуя их в менее загруженное время года.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку