Самое время создать свое агентство по продвижению в социальных сетях |
Продвижение товаров и услуг в интернете в последнее время стало частью маркетинговой политики почти каждой компании. В 2013 году впервые на рекламу в интернете будет потрачено больше, чем на наружную рекламу. Расходы на наружную рекламу в России за год составят 47 миллиардов рублей, а на интернет-рекламу – 48 миллиардов. Бюджеты на продвижение в социальных сетях (SMMи SMO) могут вырасти в два раза.
Компании ищут своих потенциальных покупателей на страницах поисковиков, социальных сетей, форумах и блогах. В различных социальных сетях уже зарегистрировано 82% пользователей российского интернета. Самыми популярными социальными сетями в нашей стране являются «ВКонтакте», «Одноклассники», «Майл.ру», «Фейсбук».
На сегодняшний день организация собственного бизнеса по продвижению в социальных медиа – очень выгодное предприятие. Полный срок его окупаемости составляет 2,5 года. Но получить прибыль от любого бизнеса возможно только в том случае, если Вы руководствуетесь четким бизнес-планом.
Наибольшую эффективность Ваш проект продемонстрирует, если компания сможет предоставлять полный комплекс услуг по продвижению: ведение блогов, создание тематических групп и фан-страниц, общение на форумах, организация конкурсов, запуск игровых приложений для соцсетей, публикация вирусного видео – и текстового контента.
Но для начала Ваши потенциальные клиенты должны сами узнать о Вас. Агентству, продвигающему бренды в социальных сетях, нужно обладать собственным «продвинутым» в всех отношениях сайтом. Не жалейте средств на создание и продвижение своего интернет-ресурса. Он должен стать Вашей визитной карточкой, иметь удобную навигацию, содержать информативный, полезный контент.
В процессе создания агентства по продвижению Вам придется понести также расходы на юридическое оформление компании, аренду помещения, закупку оборудования. Наиболее точно определить все расходы поможет готовый бизнес-план агентства по продвижению в социальных сетях, разработанный экономистами. Будьте уверены, что в этом документе учтены все возможные затраты, проанализирован потенциальный рынок Ваших услуг, рассказано обо всех инструментах продвижения, действующих в социальных сетях.
Бизнес-план агентства по продвижению хорош также тем, что имеет финансовую модель. Все расходы и доходы могут быть скорректированы в зависимости от их объема, численности персонала агентства. Это не просто готовый бизнес-план – это отправная точка реализации Вашей бизнес-идеи, способ привлечения инвестиций, которые могут Вам понадобиться.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |