-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


Самое время создать свое агентство по продвижению в социальных сетях

Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:29 + в цитатник

 

Продвижение товаров и услуг в интернете в последнее время стало частью маркетинговой политики почти каждой компании.  В 2013 году впервые на рекламу в интернете будет потрачено больше, чем на  наружную рекламу. Расходы на наружную рекламу в России за год составят 47 миллиардов рублей, а на интернет-рекламу – 48 миллиардов.  Бюджеты на продвижение в социальных сетях  (SMMи SMO) могут вырасти в два раза.

Компании ищут своих потенциальных покупателей на страницах поисковиков, социальных сетей, форумах и блогах.  В различных социальных сетях уже зарегистрировано 82% пользователей российского интернета. Самыми популярными социальными сетями в нашей стране являются «ВКонтакте», «Одноклассники», «Майл.ру», «Фейсбук».

На сегодняшний день организация собственного бизнеса по продвижению в социальных медиа – очень выгодное предприятие. Полный срок его окупаемости составляет 2,5 года. Но получить  прибыль от любого бизнеса возможно только в том случае, если Вы руководствуетесь четким бизнес-планом.

Наибольшую эффективность Ваш проект продемонстрирует,  если компания сможет предоставлять полный комплекс услуг по продвижению:  ведение блогов, создание тематических групп и фан-страниц, общение на форумах, организация конкурсов, запуск игровых приложений для соцсетей, публикация вирусного видео – и текстового контента.

Но для начала Ваши потенциальные клиенты должны сами узнать о Вас. Агентству, продвигающему бренды в социальных сетях, нужно обладать собственным «продвинутым» в всех отношениях сайтом. Не жалейте средств на создание и продвижение своего интернет-ресурса. Он должен стать Вашей визитной карточкой, иметь удобную навигацию, содержать информативный, полезный контент.

В процессе создания агентства по продвижению Вам придется понести также расходы на юридическое оформление компании, аренду помещения, закупку оборудования. Наиболее точно определить все расходы поможет готовый бизнес-план агентства по продвижению в социальных сетях, разработанный экономистами. Будьте уверены, что в этом документе учтены все возможные затраты, проанализирован потенциальный рынок Ваших услуг, рассказано обо всех инструментах продвижения, действующих в социальных сетях.

Бизнес-план агентства по продвижению хорош также тем, что имеет финансовую модель. Все расходы и доходы могут быть скорректированы в зависимости от их объема, численности персонала агентства. Это не просто готовый бизнес-план – это отправная точка реализации Вашей бизнес-идеи, способ привлечения инвестиций, которые могут Вам понадобиться.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку