-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


Рынок экспресс-доставки России растет на 20% в год

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:40 + в цитатник
Российский рынок экспресс – доставки еще достаточно молод, поэтому ему есть куда стремиться в своем развитии. Экспресс – доставка гарантирует высокий уровень сервиса, обеспечивая доставку отправлений «от двери до двери». Поэтому популярность этой услуги достаточно высока.
При проведении Маркетингового исследования российского рынка экспресс – доставки выяснилось, что этот сегмент бизнеса является достаточно непрозрачным, так как большая часть игроков рынка не анализирует собственную позицию на рынке и не раскрывает экономических показателей, усложняя тем самым расчёт объёмов рынка.
Единой оценки объема рынка экспресс – доставки в России не существует. В результате проведенного анализа рынка выяснилось, что разные эксперты оценили объем этого сегмента в стоимостном выражении за 2011 год от 400 млн. долларов до 800 миллионов.
Данные некоторых компаний, приведенные в Обзоре рынка экспресс – доставки России, свидетельствуют о еще меньшем объеме рынка. Так, в компании "Почта России" полагают, объем рынка российской экспресс - доставки в 2011 году в стоимостном выражении составил порядка $200-250 млн.
А в компании "EMS Гарантпост" оценили общий объем рынка экспресс - доставки в 2011 году только в $150-200 млн.
В результате исследования рынка экспресс -доставки в России был сделан вывод о том, что его прирост составляет 15–20% в год.
Российский рынок экспресс -доставки принято делить на три сегмента:
- международные курьерские службы, работающие по всему миру;
- крупные российские операторы, доставляющие почту и товары по России и ближнему зарубежью;
- многочисленные компании, работающие в пределах Москвы и Московской области.
Согласно расчетам Маркетингового исследования рынка, на долю десяти самых крупных игроков приходится около 75% российского рынка экспресс - доставки. Оставшуюся часть делят между собой большое количество мелких по масштабам бизнеса компаний.
Компании, работающие в сфере экспресс – доставки, оказывают ряд дополнительных услуг. Это чаще всего оформление отправлений EMS, таможенное консультирование. Востребованы услуги вызова курьера, упаковка посылки, страхование отправления, а также отслеживание отправления в пути, бесплатное хранение посылки до 30 дней, возможность оплаты посылки получателем.
Анализ рынка экспресс – доставки помог выявить основные тенденции его развития. Это :
- слияние и поглощение компаний;
- развитие регионального рынка;
- рост популярности дистанционной торговли;
- усиление передачи логистических функций на аутсорсинг .
Перспективным направлением развития отрасли является B2C сегмент, т.е. сегмент частных клиентов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку