-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATENKA_IGRUWKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 76


ВЛЮБИЛАСЬ)))))))

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 04:45 + в цитатник
В колонках играет - может тебя я раньше встречала, но почему-то тебя не замечала.......
Настроение сейчас - лучше всех)))

Вот и школа...
а ведь правильно говорят: Новая Осень - Новая Жизнь!

11 класс) последний! такой необычный!

появилось неземное стремление ходить в школу! Вот понимаю,что завтра будет уже второй день, как я не буду видеть DJ Масю )))

На самом же деле, имя у него немного другое, но ТУТ я буду называть его именно так)))

Вчера мне Сашка сказал,что у меня глаза светятся) Что у меня поменялся голос, что я несу чушь, но ему это безумно нравится, потому что такое состояние(влюблённое) дарит улыбку не только мне, но и всем окружающим)
А ещё... он сказал, что у меня непременно всё будех хорошо))) а я ему верю)

А знаешь, дневник, благодаря ДЖ Масе, я забыла ЕГО(Енота)... да! Если ОН в асе, то мне теперь всё равно! ну и отлично. Может, разлюбила его наконец-то? а хотя... даже лень думать об этом! ведь он не достоин моих мыслей, и в моей голове не осталось места для НЕГО! (Не получилось, не срослось! Моя любовь - твоя награда, О чём мечталось, не сбылось. Ты не со мной, ну и не надо)

не могу сказать, что ЛЮБЛЮ ДЖ Масю))) не люблю врать! тем более сама себе) Но одно знаю точно - мысли о нём делают меня счастливой) это определённо влюблённость!!!!!!!!

- а он такой красивый!
- Я на него смотрю задрав голову вверх, даже если на каблуках)
- я невольно начинаю улыбаться, когда его вижу)
- от его взгляда у меня внутри всё переворачивается, я в спешке ухожу по-дальше от него... и лишь мечтаю о том, чтобы встретить хоть одного знакомого,чтобы обнять его, выпустив все эмоции наружу и с криками на весь коридор школьный: БЛИИИИИН, КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ!!!!!!!!! и долго-долго улыбаться потом!
- а он такой умный! он хорошо учится! Я должна учиться терь тож отлично! Ведь ему будет не о чём разговаривать с блондинкой в душе))) (кстати, я не прогуляла ни одного урока, делаю всю домашку, и чёрт побери, мне это безумно нравится)
- а он не курит!
- а он боится мою классную руководительницу(хахахаха... я её никогда в жизни не боялась... а как только она попросила у него тел его родителей, он сразу начал диктовать, на что все посмеялись и сказали: она шутит)
- а у меня есть его ася... хотя... я не знаю что ему писать, а руки так и тянутся написать ему что-то, хотя за три дня он ни разу так и не зашёл в сеть)
- а я писала конспект, задумалась... и вместо "Пн. Буковину"(на укр. яз.Пивничну(на рус. Северную) Боковину) написала "Пану Буковському" Я сама ещё долго смеялась)))) Как так можно?! Люди, а у вас так же?!
- вместо того чтобы пожелать подруге удачной поездки в Балту, пожелала поездки в БалтИКУ!!!
-а я сегодня сделала перестановку в комнате, перекрасила обычную белую рамку для фотки в красный цвет(лаком для ногтей)... между прочим, отлично получилось)))....... ещё вымыла всю ванную))) Мама сказала,что я влюбилась) А то я сама не знаю?!
- а я проснулась с улыбкой на лице)
- а он в моей параллели учится
- а я ... а я... классная песня в колонках уже играет))))))))))))



такой сумбур мыслей в голове! просто жуть!!!! Но мне это нравится! Я то плачу, то смеюсь)))

я люблю школу!!!

что?! так непривычно слышать от себя это!


такой бред наверно тут написала! НУ И ЧТО?!

я просто влюбилась, а разве вы никогда не влюблялись?!




____________________


Влюбилась и, кажется, по уши.
Да что ж это я наделала?!
У неба прошу помощи,
Хожу день и ночь – вся белая.

Как в сердце вошел? (*растеряна)
Улыбкой и свежим запахом...
Неужто тебе доверю я
Любовь свою косолапую?!

Пы.Сы.: Творчество, к сожалению, не моё(((


 (700x525, 141Kb)

Галчонок_   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Знакомое чувство...я такое испытала уже...1 раз....у меня каждый раз все по другому...каждый раз что-то новое....не всегда такая легкость на душе...а как бы хотелось каждый раз влюблятся и чувствовать себя перкрастно...парить, сиять...и чтоб все замечали что я влюбилась...так было,но одного раза недостаточно...
Ответить С цитатой В цитатник
velxeor   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
Ну удачи тебе ) самое главное чтобы чувства были ответные )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку