Этапы нервно-психического развития от 1года до 3 лет. |
Д. Умеет пятиться, приседать, наклоняться.
Пытается самостоятельно есть густую пищу ложкой.
П. Выполняет простые поручения с предметами: "принеси, положи, открой н закрой ящик" и т.д. Среди других предметов отдает предпочтение игрушке. Начинает воспроизводить в игре разученные действия, кормит куклу.
Собирает пирамидку без учета размера колец. Строит башню из двух кубиков.
Р. Быстрый рост пассивного словаря (запаса понимаемых слов). В активном словаре - произвольное использование знакомых слов; существование особого "жаргона" (облегченные слова).
Д. Поднимается и спускается по ступенькам. Пытается самостоятельно есть жидкую пищу ложкой.
П. Воспроизводит в игре часто наблюдаемые действия: причесывает, умывает куклу т.д. Строит башню из трех кубиков.
При рассматривании сюжетной картины на вопрос взрослого показывает известные ему предметы, животных и др.
Р. По просьбе взрослого называет хорошо знакомые предметы и объекты. активно использует слова при сильной заинтересованности, удивлении или радости, чтобы назвать предмет.
Подробнее о беременности, здоровье и развитии ребенка на сайте Наши Дети
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |