-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kate_kulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 204
Написано: 360


Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:41 + в цитатник
ха ха...замечаю за собой некую странность...почему когда мне плохо или все вокруг кажется бессмысленным я нажимаю кнопкой компьютера на этот сайт,захожу в мой дневник и пишу....о том какая несчастная или жалкая..

ха ха...сейчас мне не плохо! я просто устала и вымоталась...осталась последняя неделя и ВСЕ!!!десять лет школьной жизни пройдено,последней точкой станут экзамены...

ха ха..именно в этот период,кога ты вытягиваешь из себя последние силы на существование....мне сука приспичило что-то в своей жизни поменять(на самом деле необходимость в этом я чувствовала давно,но решилась только сейчас).что могу сказать..пока справляюсь неплохо.....конечно тяжело,но что поделаешь!!!

ладно пока
надеюсь учительница по литературе сжалится надо мной.прошу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку