-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katarinochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

smash!! - топалов)) вкусненько покушать качественную музыку маська (домашний комок шерсти) моих друзей оч люблю москву сережка лазарев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 22
Комментариев: 84
Написано: 226


я молодец!!

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - тату Perfekt Enemy
Настроение сейчас - устала, щас усну...

а у меня 2 звездочки))) УРА!!!! Я ОПЫТНЫЙ ЮЗЕР))
и может я и дура, но я читаю Гарри Поттера и принц полукровка))))))) аж на 79 стр!! много.... я тут новости с утра включила, и тупая тетя все рассказала!! спрашивается, какого я покупала книгу??
3514571_pobeda2.jpg (400x133, 31Kb)

бастет_1984   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:25 (ссылка)
я тоже читаю Гарри сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
katarinochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:30 (ссылка)
валюшка, я не одинока!!)) а я вот терь знаю кото умрет в книжке...
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:34 (ссылка)
ну я тоже знаю, хек, а читаю потому что интересно и потому что я все книги пречетала уже.
Ответить С цитатой В цитатник
katarinochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 20:03 (ссылка)
у меня все 5 штук есть)) пряма берегу... только вот 5 книга как-то быстро прошла! нихрена не помню.... и Ролиг на столько книгу маленькую написала по сранению с 5.... ((
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 20:06 (ссылка)
У меня тоже все пять то есть 6.
Ответить С цитатой В цитатник
Светляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:45 (ссылка)
да, кстати мне 5 больше всего понравилась, хотя 6 не читала еще))
Ответить С цитатой В цитатник
GlaM_Cat   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 16:03 (ссылка)
прям все читают, а я даже не начинала, тоже что ли попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
katarinochka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 16:39 (ссылка)
GlaM_Cat, попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку