-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kasterok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 91
Комментариев: 26
Написано: 141


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:18 + в цитатник
Вам было когда нибуь страшно? Я не имею в виду страх перед будущем, от нападающих собак или например, от похода к доктору. Я говорю о страхе перед человеком или точнее его действиями. Причем человек, которого вы знаете, довольно давно, его привычки, повадки его возможности наконец. У меня было такое, давно... и мне было на самом деле страшно, до слез. Не подумайте он не угрожал, не бил. Он словно человек без чувств, без эмоций. Мы просто поговорили и после я еще долго не могла прийти в себя. Пришлось даже вызвать на помощь близкого человека, и по детски прижавшись к нему, переживать свой страх.
С того момента прошло чуть больше 10 лет, я забыла о том событии.
И вот теперь я чувствую тоже самое. Конечно это другой человек, другие обстоятельства, но в целом. Это липкое, леденящее чувство наполняет меня как пустой сосуд. Я даже чувствую как оно затекает в укромные уголки моего сознания. Брррр... Откуда берутся такие люди? Как другие строят с ними отношения. Ужас какой...

KATANA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
А зачем он тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
kasterok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Нет нет, совсем не нужен. Просто столкнулись...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку