-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kasatypon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 2160
Комментариев: 13317
Написано: 39847


Выхожу один я на дорогу. Анна Герман

Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:08 + в цитатник
Прослушать Остановить
1892 слушали
24 копий

[+ в свой плеер]

«Стыдно сказать – я никогда не училась пению, а может быть, и не стыдно, у меня ведь была другая профессия – я геолог».
Анна Герман (602x700, 155Kb)



Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

demetra69   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 00:17 (ссылка)
Такой замечательный голос никто не повторит...Это голос моего детства...Моя мама пела песни Анны Герман. И для меня только мама могла спеть наравне с ней:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 02:36ссылка
Тронут :) Для меня в этой песне слились две составляющие: несравненная Анна Герман и о моё любимое стихотворение М.Ю.Лермонтова: "Выхожу один я на дорогу".
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:36ссылка
Ой-ёй-ёй....какие же мы, женщины, бывает порой одинаковые))) ...мдя... И ещё, почему женщины так любят порассуждать на тему одиночества? Я вижу в этом скрытый смысл : расставленные силки для птички
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Kasatypon,
Спасибо, я конечно знала этот романс, гениальные стихи, необыкновенно проикновенный голос Анны Герман, музыка. Это можно слушать всегда, но особенно тогда, когда особенно ощущаешь свое одиночество..
Касат...а знаете, только не смейтесь, Вас можно ласково называть, Касатик))))))))
Только так бабушки обычно говорят, а по-другому я не могу Ваше имя уменьшительно-ласкательно назвать, может это Вам и не надо, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:15ссылка
Ну, почему же от тёплого слова... "кот мурлычит"! :)
В псевдоним Касат заложен мною глубокий смысл... он от мирской фамилии одного... подвижника (Касаткин). Я в это имя ещё вкладываю смысл: "КАСАется моего сердца непосредственно" /касат, kasat/.
А в одиночестве... есть свои прелести (да ещё какие!!!)... их надо... поискать... но без помощи Божией эти усилия будут тщетны!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:27ссылка
Kasatypon,
Вот пасибки, что объяснили происхождение ника своего. Слово касаться тоже очень привлкательное, а когда Вас касается рука подвижника, наверное, это неизъяснимое удовольствие)))
Я не очень понимаю прелести одиночества, т.е. часто хочется побыть одной мне тоже, но в этом одиночестве начинаешь мечтать о другом человеке, который разделит с тобой все, в том числе и одиночество. Отшельничество для меня подвиг, на который спосбны истинные монахи, Я поклоняюсь перед их стойкостью, но сама нн-ни , ни за что...)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:46ссылка
Ну, "...мое удовольствие", не совсем подходящее слово... скорее... тихая Радость от сопричастности /правда, скорее всего незаслуженной :)/ к Человеку жизнь положившему миссионерской деятельности в Японии (проповеди Спасительного Слова Божиего)! :)

В мечтания о другом человеке, "который..." подмешиваются порой и бесовские (прелестные) образы...
Но соображения... понятны... человек - существо социальное. :)

Монашеский Крест Радостен, Светел, но вместе с тем тяжёл и ответственен!!! :)
Никто под это Вас не... "подпрягает"! :), да, далеко и не каждому эта Ноша по силам!!! :)
Татиана_снежа   обратиться по имени Майина любимая певица и Человек! Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:59 (ссылка)
И я её обожаю.
Анна Герман (300x219, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

:)

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:22ссылка
Спаси Господи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку