-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karterma

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 40


Лимонный яд.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:24 + в цитатник
Когда скучаешь по кому-то так же сильно как любишь или боишься потерять, хочется просто закрыть глаза и вцепиться в до боли знакомую руку, что не так давно согревала тебя и рисовала на спине слово "люблю". И нет сил жить так дальше, потому что к ней или к нему всё ещё рвется душа. И то ли нужно вытащить, упаковать в коробочку, уложить в шкатулку и оставить до старых времён, когда будет что вспомнить со внуками, то ли просто взять трубку и сказать на одном дыхании накопившееся.
Но мы прошли этот кошмар, растянув шаги в срок семи лет, когда непонимание так и было третьим лишним, как тяга к кому-то еще ...Но сейчас я понимаю, что лучше гореть вечным пламенем, нежели каждый день откалывать от сердца по льдине и топить в тёплом пламени свечи. Пускай от этого правда греешься, но внутри уже почти ничего не осталось.. Сгорай и догорай. И может когда-нибудь мне будет кому отдать это всё , если она успеет.

Лимон. Кислый.. Как цвет осени.. Как моменты моей жизни.. Как внезапная ностальгия, которая почему-то одолевает таким же цветом, как мои волосы..)) Но не во всём этом дело. Просто во вкусе, от которого лицо поражает гримаса, сохраняющаяся какие-то секунды. А потом снова ровное дыхание и знакомый, не раздражённый привкус. Но, похоже, что капля его сока всё ещё жива на моих губах, и, когда я их облизываю, начинается кислота, поражающая даже самые яркие полосы, расслаивая краски на моём холсте.. И на сегодня вряд ли я уже услышу, как меня сильно любят.. Лимонный яд.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку