Этот стон у нас песней зовется… писание Цезаря |
Длинная поэма из спектакля «банъю инърёку» 万有引力(по иероглифам, название этой новосозданной им «театральной труппы мрака», дословно лучше перевести, как: «10000 вещей существующих, обладающих силой заставить пасть меня вниз»…
Проблема и счастье в сборнике арий для Утэны в том, что они все в куче! А это песни-отрывки из разных, но одинаково биографически-трагически-убивающих сочинений Цезаря.
Впрочем, все его «пьесы», об одном и том же… как и у Тэраямы…, «поэмы-письма» то с любовью, то с жалобами, то с мольбами, то с угрозами, бесконечно, сотни сотен писем…
Здесь есть текст «Спира Мирабилис» и «Коссэидаи», - по раздельности они, и подобные им - практически не имеют смысла, это 2 абзаца из 7, в большинстве своем его слова – загадки, написанные древним способом, как в кодзики – одними китайскими иероглифами, а также словами, которые и в словарях ни найдешь, а также намеки, приводящие к ответам в других местах…
Писание (Откровение Апокалипсиса) 1-е – «Аммониты, пронизанные земным током» 「電球式アンモナイト」(дэнкюушики анмонайто).
Вспомнилось:
- «Почему вы так поступаете, из-за гнева, из-за скорби?»
« Ц: Нет, из-за желания воссоздать Землю в первозданном хаосе…»
◎一曲目(песнь 1-я – название первоначально не было)
Начинается с присказки-считалки из пряток, звучащей в «Смерти в деревне» и в «Лабиринте травы»…
О себе, как «себе», он всегда говорит «боку», как невыросший 15-летний «мальчик», о «ней» – «ваташи» (где «она» там обязательно и «зеркало» есть или «вода», как в песне про «Безумную женщину», как в «Ваташи банбуцу хяку фушиги»…
(Фушиги – «это тайны», как говорила «проклятая мертвая ведьма-сестра Химэмия»…), а Тэраяма, напротив, пытался его удержать, но не смог в итоге удержать ни себя, ни его...
もういいかい
(Моу ий кай?)
Т:Может, хватит уже?
-まだだよ
(Мада да ё!)
Нет, ещё!
行方不明の
(Юкуэ фумэи но)
В какую неизвестность
僕の過去
(Боку но како)
Умчалось мое прошлое?
もういいかい
Т:Может, хватит уже?
まだだよ
-Нет, ещё!!
誰になったの僕の過去
(Дарэ ни натта но боку но како)
Чьим стало мое прошлое…?
もういいよと
(Моу ий то)
Чего хватит…?
家なき子
(Иэнаки ко)
Где бездомный ребенок…?
もういいよ
(Моу ий ё!)
Т:Хватит!!!
と我が死体
(То вага шитаи?!)
Где мое мертвое тело…?
もういいよと
(Моу ий ё то!)
Т:Ну хватит!
無き夢の
(Наки юмэ но)
Где моя бесконечная мечта (сон)…? («На дне с рыбами…»)
もういいよと
(Моу ий ё то!)
Т:Ну хватит!
もういいかい!
(Моу ий кай?!)
Разве хватит уже…?!
◎二曲目песнь 2-я
人は誰でも
(Хито ва дарэдэмо)
Все люди, без исключения…
遺失物
(Ишицубуцу)
Ищут свое прошлое…
自分自身の遺失物
(Дзибун дзишин ишицубуцу)
Свое собственное прошлое…
もういいかい
もういいかい
もういいかい
もういいかい
Т:Может хватит уже?! – 4 раза.
(Видимо, после смерти Тэраямы, после всего того, что тот переплел, чтоб подавить его память и желания, он все-таки стал вырываться из цепей …).
◎三曲目песнь 3-я
チクタクチクタクチクタクチクタク
тик-так… тик-так…тик-так…
この音は僕の音
(Коно ото ва боку но ото)
Эти звуки – это мои звуки…
僕の体の生きる音
(Боку но карада икиру ото)
Это звуки жизни моего тела…
石になる石になる
(Иши ни нару, иши ни нару)
А потом я стану камнем, я стану камнем.
やがてこの音はカチンカチンの石になる
(Ягатэ, коно ото ва катинъ-катинъ но иши ни нару)
Да, эти звуки отмеряют путь до того, как я стану камнем.
この音は僕の音
(Коно ото ва боку но ото)
Эти звуки – это мои звуки,
僕の生きてる
(Боку но икитэру)
Это звуки моей жизни.
部屋の音
(Хэя но ото)
Это звуки из моей комнаты, они
鐘になる鐘になる
(Канэ ни нару, канэ ни нару)
Становятся колоколом, становятся колоколом…
やがてこの音は
(Ягатэ, коно ото ва)
Да, эти звуки
リュウリュウの音になる
(Рюу-рюу ото ни нару)
Все громче и громче становятся…
この音は僕の音
(Коно ото ва боку но ото)
Эти звуки – это мои звуки…
僕の泉の水の音
(Боку но идзуми но мидзу но ото)
Это звуки воды озера во мне…
海になる海になる
(Уми ни нару, уми ни нару)
Оно становится морем, оно становится морем…
やがてこの音はザブンザブンの音になる
(Ягатэ, коно ото ва дзабунъ-дзабунъ но ото ни нару)
Да, я слышу, как оно все громче и громче плещет…
(Он все то, что я любила в «Шине Нацумэ», но этот герой это я - «земля», он тоже так разговаривал, и также страдал по «сестре», «буду ли я жить в тебе, если умру?»… это я его на это обрекла… также как в нем живет моя женская суть, во мне живет его мужская. Все, что когда-либо привлекало мое внимание было частями всего этого…)
◎四曲目Песнь 4-я «Спира мирабилис» (7-я на диске, номера песен за вычетом музыки без слов…)
劇場特別精神集合現象
(Гэкидзёу токубэцу сэйшин сюугоу гэнсёу)
Мой театр особенный… он являет собой воплощение моих душ…
劇場特別人物空想現実
(Гэкидзёу токубэцу дзинбуцу кусоу гэндзицу)
Мой театр особенный… в нем иллюзорно воплощается моя причудливая жизнь…
手術台難破船純粋遊劇
(Сюдзюцудаи нанъпасэнъ дзюнсуй юугэки)
Как на операционном столе раскинутая, но чистота ее замарана продажной игрой…
渦巻螺旋進化しつづける
(Удзумаки расэнъ шинъкаши цудзукэру)
Этот водоворот бесконечно продолжает вращаться и изменяться…
スピラミラビリス
(Супира мирабирису)
Чудеса спиралевидности…
ああああ…
ААаааа…
スキピオの夢劇場
(Сукипио но юмэ гэкидзё)
Мой театр, как мечта «Сципиона»… («легенда о «молодом» человеке»)
幻想精神不死の運動
(Гэнсоу сэйшин фушин но ундоу)
Иллюзия бессмертия душ наших определяют поступки-судьбу…
劇場幻想人物不死の構造
(Гэкидзёу гэнсоу дзинбуцу фуши но коудзоу)
Мой театр…, герои в нем - иллюзия, хотя бы они бессмертны…
アンモン貝練金術神聖甲虫
(Анмон кай нэрикиндзюцу шинсэй коутюу)?
Ракушка аммонита, искусство воссоздания Венеры, в скорлупу спрятанные боги-змеи…
(Вымершие головоногие моллюски – «аммониты» - «окаменевшие змеи», по их подобию построена вся галактика… «Аммонит дает предвидение и ощущение связи времен»…
再び生きるために死ぬ
(Футатаби икиру тамэ ни – шину)
Чтобы снова возродиться нам нужно умереть!
ああああ驚異の渦巻
(АААА! Кёуи но удзумаки!)
АААА! Бесконечный водоворот!
マイマイマイマイマイマイマイマイ
(Май, май, май, май, май…)
Снова и снова, и снова, и снова…!
終わり無き劇場幾何学舞台生
(Оваринаки хигэки! Кикагаку бутайсэй)
Эта трагедия бесконечна! Расчет ее геометрический на сцене!
命死の神秘去りゆく一切
(Инотиши но шинпи сари юку иссай)
(Смерть-жизнь – загадка прежних богов, оставленный кем-то закон…
死再生死再生死再生
死再生死再生死再生
(Шисайсэй, шисайсэй, шисайсэй…)
Этот (проклятый) порядок: Смерть-жизнь-Смерть Жизнь-Смерть-Жизнь!
Смерть-жизнь-Смерть Жизнь-Смерть-Жизнь!
Смерть-жизнь-Смерть Жизнь-Смерть-Жизнь!
◎五曲目Песнь5-я (Nikutai no Naka no Koseidai)
天体時代原始の海洋浸食堆積
(Тэнтай дзидаи гэнши но кайёу шинсёку тайсэки)
Были времена «тела Неба» и «Первичного океана», тогда началась наша жизнь-разложение…
(Первичный океан - «земля+вода», как первичный символизм «меня в первозданном хаосе» - «Идзанами+Сусаноо» - ки Земли + ки Воды, - неотделимая первоначально друг от друга природа «инь», противоположная его природе «ян» - Небу, как «первичный океан» была неотделима от «неба» (о чем повествуют все мифы всех стран), но потом стали образовываться другие живности…
Аа, так вот в чем твоя идея апокалипсиса? Апокалипсис как раз «Небом» «требуется», но «земля», хоть и ненавидит порой, но все еще сочувствует неблагодарным людям, живущим на ней, ведь они… ее дети! Но они и его дети…)
三十億年生命誕生地質時代
(Сандзюуокунэн сэймэй тандзёу тишицу дзидай)
300 000 000 лет назад начали рождаться существа, земля приподнималась из вод…
カンブリアオルドビスシルルデボン
(Канбуриа, орудобису, шируру, дэбон)
И так весь период карбон, ордовикско-силурийский и период девон…
ストロストライトバクテリアコレニア
(Суторосу, тораито, бакутэриа, корэниа)
Образовались всякие бактерии и мелкие жизненные формы…
(я не знаю этих названий… он умнее меня гораздо)
三畳ジュラ紀白亜紀
(Сандзёу дзюраки хакуаки)
И через еще 150000000 лет от 1-й даты, когда начался меловой период…
(Это самый важный намек:
«Струйные течения в атмосфере изменились, вследствие чего изменились и течения в океане... температура стала резко подниматься. Причиной этих изменений являлись океаны, вместо того, чтобы поглощать тепло (кто-то был против?), они, отражали его взаимно — в атмосферу, тем самым они вызвали парниковый эффект, в результате чего зародилась масса цветов…»
Цветы… они же дети, дети – цветы жизни, цветы наши дети, но они неблагодарные и грязные дети, из-за которых нам пришлось разлучаться все дальше и дальше…?)
ヒカゲノカズライワヒバブレウロメイア
(Хикагэнокадзура, ивахиба, пурэуромэйа)
Ликоподий, Selaginella tamariscina,Pleuromeiaceae…
カイトニアベンネチテスアンモナイト
(Кайтониа, бэннэтитэсу, анмонайто)
Caytoniales, Bennettitales, аммониты…
ウミノバラウミノユリ
(Уми но бара, уми но юри)
Морская роза, морская лилия…
(«Отец» хочет сказать, что «цветы» могли бы и в воде рождаться… ну, тогда все были бы русалками, и почему все не русалки? А также «бара» и «юри» - наплевательства на пол…)
ウミリンゴウミツボミ
(Уми ринго, уми цубоми)
Морские яблоки, морские бутоны…
ウミテンシウミカガミ
(Уми тэнши, уми кагами)
В море - ангел, море - зеркало.
(В море я, ангел падаю с неба! потому что море – зеркало мое, моя сестра!)
ウミトビラウミカゲロウ
(Уми тобира, уми кагэроу)
В море дверь, море - это искра…!
(Это наш способ соединиться, это надежда…
Вспоминаю я еще слова Тэраямы, цитаты… мне сразу показалось, будто многие обращались именно к Цезарю… И это везде действительно так… даже та «дверь в море», которая была в «хоусоутан» в «психопанораме», мол, «открой дверь и пропусти «ее» мимо» …)
石炭二畳紀古生代
(Сэкитан нидзёуки косэидаи)
Камни обращались в угли (сгорали страстью), мы дали основание всему миру…
ウミノアナタウミノワタシ
(Умино аната, умино ваташи)
«Ты морской и я морская»…
肉体の中の古生代
(Никутай но нака но косэидаи)
В теле нашем история основания всего мира!
生き続ける死に続ける
(Ики цудзукэру, ши ни цудзукэру)
Но теперь, и дети и мы, - продолжаем жить, продолжаем умирать…
語りかける古生代
(Катари какэру косэидаи)
Деяния эти записываем в историю мира же…!
クジラのようにイルカのように
(Кудзира но ёу ни, ирука но ёу ни)
Но если, как киты, как дельфины…!? (утопимся оба?)
アザラシのように
(Адзараши но ёу ни)
Мы сможем быть припечатаны друг к другу?!
海の底へウミワタシ
(Уми но соко ни уми ваташи)
«На дне морском - я морская»…
海の底の大歴史
(Уми но соко но даирэкиши)
На дне морском вся богатая история наша…
ぼくがぼくする海の底
(Боку га боку суру кими но соко)
Я за тобой на дно пойду!!!
◎六曲目Песнь 6-я
どこかで誰かが生まれれば
(Докока дэ дарэка га умарэрэба)
Если кто-нибудь где-нибудь родится,
どこかで誰かが死ぬどこかで
(Докока дэ дарэка га шину доко ка дэ)
Кто-нибудь другой в другом месте умрет.
誰かが消えるとどこかで誰かが現れ
(Дарэка га киэру то докока дэ дарэка га араварэ)
Кто-то исчезнет в одном месте, кто-то появится в другом…
ああああああああ
ААААаааа!!!
どこかで誰かが止まれば
Если кто-то остановится,
どこかで誰かが走りどこかで
Другой побежит.
誰かが笑えばどこかで
В то время, как кто-то смеется,
誰かが泣きああああああああ
Другой очень горько плачет, ААавааааа!!
どこかで誰かが祈ればどこかで誰かが去るどこかで
(Докока дэ дарэка га инорэба, докока дэ дарэка га сару докока дэ)
Если кто-то где-то пожелает, где-то кто-нибудь потеряет…
誰かが喜べばどこかで誰かが苦しみ
(Дарэка га ёрокобэба, дарэка га канашими)
Если кто-то радуется, кто-то страдает…
ああああああああ
ААААААааааа…
どこかで誰かが死ねばどこかで誰かが生まれ
(Докока дэ дарэка га шинэба, докока дэ дарэка га умарэ)
Если кто-то где-нибудь умрет, значит, кто-то где-нибудь родится…(!)
二つの子孫正と負の二つの天秤
(Футацу но шисон сэй то фу но футацу но тэнбин)
Мы двое детей-близнецов, но мы совершенно разные…
黒と白人は二つの間に
(Куро то широ хито ва футацу но ма ни)
Ночь и день… разделенные временем суток…
永久螺旋動かし
(Эйкюу расэнъ доукаши)
Навечно обязанные в разные стороны расходиться,
死ぬも止まるもああ無し
(Шину мо томару мо аа наши)
И смерть нам не победить, ею ничего не изменить!
◎七曲目Песнь 7-я (последняя… )
血も肉もああ越えた
Я больше не хочу разделять нашу кровь и тело!
神々しき命のリンク
Я больше не буду молиться богам!
死と再生アンモナイト
Хватит аммонитам умирать и рождаться!
見よ空に黙示録見よ海に
Посмотри же в небо! И я покажу твоему морю апокалипсис!
天使ウラノス見よあなたに
Я покажу тебе всю свою ангельскую ярость!
妖精オコダイ原始化石の神秘象形
Я призову всех своих демонов! Я сломаю камнями загадки богов!
(Это ты делаешь из меня Кали, бросаясь мне под ноги! Ты заставляешь меня убивать твоих демонов!)_
スイミーゆあんゆようパスミーゆあんゆようフィール
ミーゆあんゆようメイクミーゆあんゆよう
(Начались заклинания-перевертыши…
… могу озвучить только, хотя… кажется, понимаю:
Суими юан-юёу, пасуми юан-юёу, фииру,
Мии юан-юёу, мэйку мии юан-юёу!
В общем… воссоединись инь и ян, а все прочие сдохните!
耳型渦巻形態学
(Мими ката удзумаки, кэйтайгаку)
«Водоворот» есть даже в ушной форме, наука форм, знаешь такую?
天文研究砂時計
(Тэнмонкэнъкюу сунадокэй)
Все дело в звездах, песочные часы…
太古の生物生命歴史
(Тайко но сэйбуцу сэймэй рэкиши)
Нужно намного-намного древнее, до начала писания истории жизни…
東洋伝説霊鳥不死
(Тоёу дэнсэцу рэйдорифуши)
Помнишь восточную легенду о бессмертии птицы?
鳥百鬼夜行百年幽霊
(Торихяккиякоу, хякунэн юурэй)
Я воскрешу сотни воронов, демонов ночи и призраков…
不在の不思議の死亡
Ты не будешь скучать, все, кто не жив, не могут умереть…
通知解剖啓示
(Цуутикай боукэйдзи)
Уведоми меня о решении начать их истреблять!
病理の学び死の谷
(Бёури но манаби ши но тани)
Займемся изучением паталогии Долины Смерти!
砂漠スフィンクス
(Сабаку Суфинксу)
В пустыне Сфинкса!
想像妊娠処女受胎
(Соудзоу ниншин сёдзёдзютай)
Помнишь концепцию воображаемой беременности девственницы?
求心変身幾何学輪廻自画像眼球
(Кюушин хэншин кикагаку риннэдзи гандзоу ганкюу)
Не могу выразить… опять про геометрию и круглые предметы х)
空間恐怖わたしはわたしの遠い子孫安堵はない
(Куукан кёуфу «ваташи ва ваташи но тоой шисон надо ва най!»
Да, я чувствую в атмосфере твой страх, как ты говоришь:
«Не трогай наших потомков!»
永住不在のは夢
(Эйдзюу фудзай но ва юмэ)
Но я так хочу сна вечного небытия с тобой вместе!
春夢自我想像への世紀末夢メイクブルー!
(Хару юмэ дзига соудзоу э но сэикимацу юмэ мэйкубуру!)
Воплотим нашу мечту о бесконечной молодости и счастье (весну)!
Надеюсь на твой ответ к концу этого века!
Конец…
… и это только ОДИН «спектакль» - «одно письмо»… кто-нибудь выходил живым и со своей душой? а песен таких в сжатой форме, только в Утэне 40, а есть еще масса, куда он посеял «семена зла», даже те же «Близнецы зла Рин и Рэн», потому что он знает, о чем я буду думать наперед, и что я смогу увидеть и понять из оставленных «частей», что я смогу различить его речь, его звуки и его образы среди тысячи тысяч, когда соберу достаточное их кол-во и просто загляну в его глаза…
«А цветы зла, все равно цветут…»
Понимают ли они всю глубину наших мук…? Бремя, которое на нас лежит?
Но они будут цвести дальше!
Свет, ставший тьмой, куда страшнее тьмы истинной… и я тебя боюсь.
Но я и знаю, что ты не такой. Ведь «дети» любят тебя больше, чем меня…
Нужно сдерживать тебя столько, сколько нужно, мой вечноживой «дизертир», я поняла свою грустную задачу…
Надежда, действительно - злейшая болезнь.
Ты хочешь «вспомнить», а я уже понимаю, что не могу жить, «помня» это…
Не знаю, сколько протяну, мне нужно занять себя чем-то другим…
Но не получается!
В прошлом году он писал:
«Вавилон рисую…, память, я опять легко ужасное «письмо-рисунок» написал, но это слова неба…»
А это писал 5 января 2013…
«Паук…
На кюсювском диалекте паук – это «сёрокумо»…
(почти как дзёрогумо=ойран… смотрим внимательно на мой аватар и на название блога… вот, как он это «видит»?! Знаки есть везде… все часть всего и все часть каждого…)
Это «моя паучиха» 《ぼくの蜘蛛》боку но кумо…… что вечно ест меня, которую я бережно храню.
Черная Венера, Шимамо-сама (?), «вижу полосы на ней, но не как тигриные», агрессивная паучиха… борется со мной…
Ее образы бесконечны, как и мои… но паучиха мне нравится даже больше всего, это ей лучше подходит.
Жаль, что она снова не возродилась на Кюсю… или в Хонсю…
Почему ты сопротивляешься…?
Как долго мы еще будем играть в эту азартную игру в кости смерти и жизни…?»
(Так значит, все это дело тогда… еще в Кюсю началось?
Обожаю его, боюсь и ненавижу… Я впервые ощущаю страх истинной любви, зачем я ее так искала…? что заставило меня самостоятельно выучить японский…?
Я знаю только, что значит умирать от любви…, но он понимает в любви гораздо больше, он знает, что такое жить от любви! Столько лет!!!!!!
Подобных мелких записок тоже уйма нашлась от его «разных образов»… то боку, то ваташи…
Я не могу уже ни есть, ни спать 4-й день, вырубаюсь часа на 3 и встаю от «его криков»…
Он как… «Жильбер»!:
«Смотри, Огю, я тону! Я же утону! Я любовь! Неужели ты не хочешь меня?»
О да, теперь я понимаю Огюста… это невыносимо.
Вот о чем шептались Такемия с Икухарой, вот в чем связь «Песни ветра и деревьев» и «Утэны – юной революционерки» - в это ненормальнейшей из любвей!!!! «Небо и Земля» туда же, все это легло в основу многого-многого очень многого «зла», от которого мы оторваться не можем, притекающего к нам с Востока…
Еще одна «забавная» заметка-песенка (по «хиториппоти ни» – сразу узнается …), он тогда в Европе «отдыхал» в 1971-м…
Все его записи любого года обращаются в любой год и вытаскивают оттуда что-нибудь…, ..и время убивается, ничего не забывается, «где-то что-то появляется..» и он прекрасно знает законы «эффекта бабочки»! …
«Бабочка-мотылек 16-го века…»
♪ パリ寒身、パリ寒身、リヨン寒身、リヨン寒身・・・・・・・
Зима в Париже, зима в Лионе…
ミラノ寒身、ミラノ寒身、イタリー寒身、イタリー寒身・・・
Зима в Милане, зима в Италии…
一人ぽっちのコヨーテ野郎 何も持たない旅芸人・・・・・・
Остался я один… продажная шлюха, ничего не имеющая гейша-путешественница…
雨のフランス蚤の市 スーザン・フェリアの優しさが
Дождь полил во Франции… моя феерическая любовная тоска…
30フランのこの子犬 君恋しいと泣いている
Это «щенок» стоимостью в 30 франков, из-за любви к тебе слезы проливает!
運命の絆とともにイタリアの駅が通りすぎる・・・・・・・・
Иглами меня судьба пришпилила… вот «отдыхаю» все… брожу, ищу тебя, дальше буду в Италии… связи судьбы ищу…
夜明けの風がヴァイオリン引きを踊らせる
Ночь твою рассветом осветить хочу, как ветер мой в скрипке танцевать заставляет!
サジャと名づけられた子犬も踊る・・・・・・・・・・・・・♪
И Саджей (некая смесь Шивы-Цезаря) щенок названный сам и танцует!
Как вам такие «письма»…? Страааашно, очень страшно! Не наааадо!
«И в Белграде я был тоже… концерты устраивал… судьба должна нас когда-нибудь столкнуть… в итоге вернулся в Японию ни с чем …»
Он сам все эти истории!
Даже в хост-клуб оранской школы есть правильнейший из намеков.
Про Нэкодзаву и его маленькую сестру: светлый брат стал темным, и сестра боится его, но не может не искать… и он ее ищет и пытается, как может, победить себя, но получается плохо, и даже вот почему их называли «Ромео и Джульеттой»….
Это бесконечный двойной суицид «ойран» и «кагэмы» «называется»...
Подбирается все эти годы…
Я же поняла, почему ты не покончил с собой вместе со мной!
Специально чтобы создать связь времен! Разорвать цепь смерть-жизнь!
Но мы не должны дважды жить в одной эпохе, а я родилась в тот день, когда Тэраяма умер…?
Письмо ему от Тэраямы в Рим (тоже где-то в 70-х):
「うん、僕に少しアイディアがあるんでね」
Да, у меня есть кое-какая идея для тебя… (он тоже о себе боку говорил, как невыросший «сын»)
「分かりました・・・」
Я понимаю, (чего ты хочешь…)
「じゃ僕が作詞するあいだ、あなたは・・・」
Я напишу стихи, тебе…
「・・・庭で日光浴でもしてます」
…Ты увидишь в них залитый солнцем сад…
(Что также понимается, как: «Пока я пишу тебе все, что ты хочешь, ты греешься на солнце в Европе…» - это как истерики «писателя»… «Беги, Мелос!»…)
«Да, я получил его стихи, когда отдыхал в Риме, а когда вернулся, сочинил мелодии за 7 часов…»
(Это первоначально была некая китайская драма «Кадзинфу-мандзюу» 『怪人フー・マンチュー』)
«Да, очередная моя иллюзия…, дважды ее ставили потом… А я поставлю еще раз! В 2012-м»
(до меня дошла только одна песня оттуда… а другая из нее мелодия – это собственно «Залитый солнцем сад» из Утэны…?
Икухару он использует также, как Тэраяму!
Между, тем душу Тэраямы он тоже не отпускает, никому не дает упокоиться с миром, «Воскрешает людей из мертвых на грани апокалипсиса», святой папаша….
«30 лет прошло, как он умер, теперь я – это Тэраяма,жаль, ему всего 48 было… Видать «лемминги» его добили…
И все-таки он успел много написать для меня стихов, танок, и эссэ…
Может снова фильмы начать снимать…?»
Ты худший из вампиров! Почему я не могу не любить тебя?!
«Идзанаги» стал «Идзанами», потому что «мифическая гора» сломалась!
Ц:«Кстати, в «Прощай ковчег» («100 лет одиночества»), тоже была одна из этих мелодий…»
Цезаря чрезвычайная честность хуже всякой лжи, вплетенной в мир иллюзий…
Все разбито по фрагментам! Они стирали жизнь начисто…
И все это надо сжечь, залить бетоном, свинцом, чем-угодно! Но как его похоронить!? Желая убить его, я все равно убиваю себя и хороню его в себе!
Это жесточайший из законов мироздания!
Кошки…
Что же случилось с кошками?
Он просто не понял, вернее, понял, да не принял, единственную правильную строку, которую бы я ему сказала:
«Улыбнись, как сиамский кот», то есть живи дальше своей жизнью и улыбайся! но он не смог… он более чем кто-либо не может, и он ненавидит котов, которые смеют даже думать «улыбаться, как он»… но не только ненавидит… и не только себя, но и меня…
Как-то его приглючило так:
«Апокалипсис ради "Джулии"».
Однажды, мне показалось, что я нашел «ее», ту, к которой я неразрывно привязан. Толи писал я уже об этом… не помню. Времени нет, какая разница…? В следующий раз снова напишу… впрочем, я писал об этом поэму-песню «история о далеком прошлом».
Это были «времена зла-издевательства»《時の悪戯》
(Как не слушать его «кровавые исповеди»…? )
«Эта трагедия случилась со мной, когда я шел через порт, вернувшись с очередных «гастролей»…»
(мне уже, правда, смешно нездорово! Вода опять… надо запретить санитарам подпускать его к источникам воды!!! х))) Но вся Япония – это острова!
Поэтому ли и я так люблю пить воду…, принимать ванну…? И смотреть в зеркало…? Это связь с тобой… Меня тоже нельзя подпускать к источникам воды!)
«Убил я кошку «Джулию» и выбросил ее в реку, ничего не чувствуя поначалу, но потом, меня вдруг взяла такая тоска… надо было готовиться к выступлению театра, но я не мог перестать об этом думать… я все-таки сумасшедший… и так прошло 2 года, а я не мог забыть об этом случае…
Я слышал и слышал, как она предсмертно мяукает своим змеиным ртом…
Каждый раз как я принимал душ, я слышал это «мяуканье»… и в тоже время я понимал, что ее нет.
Неужели же…?!
А если… она стала кошкой или собакой, а ее случайно где-нибудь снова убил?!
Или нет? А может «ты» встретила кого-нибудь и уже успела родить детей?
(... нет, тут можешь не волноваться, я ни за кого не выйду больше, а с теми, с кем была, «просто убивала и пила кровь»…)
«Джулия…! Подожди! Ты, должно быть, врешь!? Я чувствую твое электричество! Даже сейчас, когда я уже состарился, оно заставляет меня жить!
«Джулия» почему я решил, что тебя зовут «Джулия»?! (мяу) Я буду пить виски и есть скумбрию, как кошка, может, ответ придет ко мне…?
(Хаххаха, мой гениальный дурак! Ответ в тебе!
«шиндзю»= «шиндзюку»= «шиндзю»= «древнее имя Венеры»!)
А может не кошка ты, а птица, прилети ко мне!!! Тебе что, наплевать на мои слезы?!?!??!??! Ты слышишь мой голос? А, да неважно! Я просто буду продолжать погоню! Только не уходи…! Не уходи от меня!
Я тебя никогда не забуду!!!! И ты меня не забудешь! Я же существую только для тебя, спасибо тебе! «Джулия»! Этот театр для тебя, чтобы все сделать тьмой! Я возрожду твою тьму! Твои «фушиги»! Миллиарды раз тьму на сцене воспроизведу, ты вспомнишь, я тебя найду!»
(ААааа…Замолчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это как представление «театра теней в Утэне»…
Ну, правда, что с этой долбанной Японией? Я понимаю, что Шиндзюку самый больной район, но не до такой степени же? Жалко Тэраяму… ему и так в детстве досталось, а тут еще это чудище на шее повесилось…
Вот опять я сочувствую «цветам», больше чем себе х) я сойду с ума… я никогда не выйду их этой «тюрьмы»…!
Как заставить его замолчать?!
Почему в Японии не существует закрытого дурдома!? Хотя реально пытаются ограничивать его влияние, видео с выступлениями поэтому и уничтожается и музыки потому много не достать… хоть кто-то хочет выжить х)
Но он не называет своего имени, отдает свои труды даром другим людям.
И все прочие рядом с ним - уже фанаты-рабы, слуги-демоны… особенно труппа его, видели бы вы ее… чистые фанатики-сектанты.
Я не хочу так! Я не могу любить это чудовище, которому нравится жить в аду, больше чем кому бы то ни было (больше чем мне х)! Это не любовь, это ужас сплошной, которым он меня постоянно убивает!
Потому он и «Роза, переставшая быть цветком…»
Но в этом я снова слышу его скорбные мольбы, просьбы любить его…, «бесконечная трагедия», действительно!
НО ТЫ ЖЕ ТОЖЕ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! ТАК ОСТАНОВИСЬ!!!
Вот, об Икухаре нашла заметку от 2011г.:
«Именно я вложил в Утэну (и в барабан тоже) свое сердце и разум, почувствовала ли «она», поняла ли? и смеюсь при этом, как дурак…»
Оооо…
! так барабан твоих рук дело?! А я-то надеялась…
Это была «не розовая мечта» разойтись в разные стороны, это снова все тоже самое… разошлись, но встретимся, переродимся…
Он как Кам-тян, становящийся террористом, чтобы воскрешать сестру, в тоже время альтер-эго сестры его же родная сестра - Нацумэ (сразу странно показалось совпадение фамилии… «глаза – адская пропасть»), отговаривает его от этого (примерно, также как я сейчас «кричу», и он знает, и он не останавливается все-равно… «дистиллирует Еву в сосуде», маньяк-некрофил…) ну а Сёума – это опять отговаривающие-любящие его… тот же Тэраяма, тот же Икухара, и Огурэ Ито, видимо… Он «МУЗА» для всех этих «ЦВЕТОВ»!
И везде эти иллюзии - аналогии. И я «не смотрю, я чувствую!»
Он просчитывает все ходы на сотни шагов вперед и назад, кодирует и считывает инф-ю со всего, вот она сила «10000 вещей», он же «мифический» «глаз дракона», - власть проникновения в психику бесконечная, как и я, собственно, все это знаю. Но его сила, это свет, ставший тьмой! То есть он «Мая Нацумэ», Аматэрасу-сама, в упор не понимающая, почему брат покончил 2-м суицидом, и втягивающая в войну за него всех и все, ломающая всем жизнь!
Может, мне надо стать светом?
Как им стать? Или я им уже стала, тем, что порицаю его тьму?
Нет, став светом, я стану им же…
Огурэ Ито правильно предлагал, мы должны быть мертвы оба навсегда, но он не прыгает с обрыва! Подлец… «отец ваш».
Так как он воздух, Тэраяма и другие – огонь, поддерживающий его и поддерживаемый им.
Я земля, где моя вода? Кто меня будет безуспешно спасать?
А вода - это опять его слезы, вода, которой он поливает мою землю, чтобы расцвели «цветы и деревья», и тает мое сердце и разрывается, потому что он не перестает реветь, он топит эти «цветы», потому что в процессе любви его он убивает меня…
Это замкнутый круг, под названием «планета Земля», только он сам может его закончить! Или не может…? НО ПОЧЕМУ?!
Сл. заметка:
«Ты слышала иллюзорную музыку в «Корабле дураков»?
(О да, она мне очень понравилась…)
Я играл ее ночью в 2010 люди сходили с ума!
Потому что в ней моя тоска того самого дня когда «мы не умерли» …
(Еще бы не сходили, ужасами постоянно пугаешь детей!
Значит, эта пьеса тоже была о нас?
Хотя, что я спрашиваю, все твое загробное искусство на мне паразитирует!
Но я люблю тебя! Я танцую в пламени от любви…
А еще он пускает в свой театр, всех кто хочет х) размножается…:
«Опыт не требуется никому! Вы должны просто любить танцевать под мою музыку, ну или помогать чем-нибудь еще!»…
Да, жестокость твоя безгранична…
Знаете, почему я делюсь со всеми вами «этим»…?
Не потому что хочу напугать вас, а потому что хочу, чтобы все люди поняли свои ошибки, чтобы он понял… (когда-нибудь он это найдет, также как я его)
Поняли, почему они страдают с детства до смерти!
Нужно уметь отпускать мертвых! Дать им упокоиться в мире, не тянуть цепи из преисподней в мир живых, не наматывать всех на них! Никаких поминок не надо, крестов не надо! Не надо тащить на себе этот груз, вы не вынесите его!
Вот и с матерью моей после смерти бабки та же беда, уже год или два прошло, не помню, она тоже умерла на мой день рождение. Так вот, мать моя тоже после ее смерти «вечно плачет», стонет, чахнет и пьет, она отказывается понимать эту простую истину:
«Живи дальше своей жизнью и улыбайся!»
А те, кто понимает и живет, все равно «кого-нибудь» встретят «случайной судьбой», и этот «кто-то» наматает «его» на свои страдания, и утащит за собой, вот и все…, пока х) буду искать бесконечно решения этой проблемы.
Рубрики: | Японский колорит/Японская поэзия/музыка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |