-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому...

 -Стена

Берберочка Берберочка написал 08.06.2009 21:50:26:
Трям, здрассти!)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 242
Комментариев: 2632
Написано: 6613


...

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:58 + в цитатник
Я так скучаю по тебе... По твоим губам с терпким привкусом джина и сигарет. По твоему томному взгляду, ведь только ты умел любить меня глазами. По твоим рукам, срывающим с меня одежду, таким сильным и нежным. По твоему телу, вдавливающему меня в постель. По твоему пряному запаху... Ты никак не можешь оставить меня. Ты приходишь ко мне во снах и мы занимаемся с тобой любовью, как когда-то... Ты помнишь?
Знаю, что не забыл. Знаю, что мой образ преследует тебя по ночам. Знаю, что хочешь меня так же страстно, как и в первый раз.
Уже два месяца без тебя...
 (400x341, 18Kb)
Рубрики:  личное...
Метки:  

lexadjan   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
Ого ...А почему такое долгое воздержание ? ..эмм я про причины ...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
lexadjan,
два месяца назад я рассталась с любимым... я не одна, но я не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:36 (ссылка)
Берберочка, поправимо...
Ответить С цитатой В цитатник
lexadjan   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
Берберочка,
Я запутался ...с кем ты ...Почему расталась ?
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:45 (ссылка)
невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Берберочка, невозможно поправить отсутствие люби...????
господи... почему????????? трудно влюбиться!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
ты в моем дневнике все записи читаешь? посмотри:
- "ну и дура же я...." (на первой странице моего дневника)
- "Возвращение к нормальной жизни (или почти нормальной)..." (3-я страница)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
_erro,
влюбиться не проблема... невозможно вернуть любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Берберочка, а зачем ее возвращать...
если умерла(задохнулась, закончилась, и все другие за...) то "за"чем ее холить... может все последующие будут просто другими... но и ты будешь другой в этих любовях...
а об этой останутся только восспоминания, которые ты так прелестно описала!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:16 (ссылка)
_erro,
я и не хочу ее возвращать... воспоминания - есть воспоминания...
з.ы. спасибо за комплимент моим творческим порывам:)
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:23 (ссылка)
... иногда так приятно вздохнуть воспоминаниями ......
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Берберочка, ну ты ж заешь... если мне нравится то я молчать не буду... натура у меня такой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:28 (ссылка)
я_Рада,
наверное, близость весны сказывается...
или недостаток кислорода...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
_erro,
за то и люблю:)))
вот только, если не нравится, то тоже молчать не надо... договорились?
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Берберочка, а если не нравится... ну зачем тогда пальцы о клаву ломать...да и пока тьфу тьфу тьфу - шикарное письмо шикарной барышни!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:39 (ссылка)
_erro,
мне вот интересно - с чего ты взял, что я шикарная барышня???
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:53 (ссылка)
Берберочка, а мне мало интересна ты в реале...хотя наверное вру интересна конечно же и ощень даже, а откуда взял...
1. у таких чудесных детков, генетически невозможно отсутствие очаровательной мамы...
2.у меня патологически развита интуиция...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:58 (ссылка)
_erro,
обычная я, обычная...
а вот за деток, спасибо:) старались:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:03 (ссылка)
Берберочка, а я и не говорил, что не обычная..
шикарная - да, очаровательная - тоже...
а необычная... у тебя,что хвост, или ноги в обратную сторону смотрят...?
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:05 (ссылка)
_erro,
тьфу-тьфу-тьфу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:10 (ссылка)
Берберочка, аааа!!!! я как обычно торможу....

это было кокетство:)))))))) ладно.... ну если мне нравится... ну что я поделаю... прости мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:13 (ссылка)
_erro,
тебе могу простить практически все:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
Берберочка, не стоит... я конечно не ангел.. но постараюсь, не давать поводов для усомнения....
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:24 (ссылка)
_erro,
может мне больше чертята по вкусу?!
Ответить С цитатой В цитатник
-miXmiX-   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Время - песок... Все приходит, все уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:01 (ссылка)
TRESSS,
и остаются только воспоминания...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:14 (ссылка)
Берберочка, а так же другие материальные и материализованые или не материальные ценности...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:12 (ссылка)
_erro,
и все-таки, любишь ты это слово:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 00:43 (ссылка)
Берберочка, ка истиный комунист - ленинец:)
Ответить С цитатой В цитатник
---Рина---   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:39 (ссылка)
хм, солнце знаешь почему ты все ещё не можешь забыть? Потому что не встретила свою судьбу.... И наверное ты не права, быть сейчас с человеком, которого не любишь..... А вот когда на пути действительно попадётся твоя судьба, ты забудешь абсолютно всё, и начнёшь всё с чистого листа....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку