-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому...

 -Стена

Берберочка Берберочка написал 08.06.2009 21:50:26:
Трям, здрассти!)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 242
Комментариев: 2632
Написано: 6613


...

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:56 + в цитатник
Я не люблю мечтать. Лелеять, взращивать… Мои мечты никогда не исполнялись.
Вчера пошел снег. Крупные хлопья пролетали мимо или налипали на оконное стекло и таяли… Я сидела на подоконнике с чашкой горячего кофе, дышала на стекло и рисовала сердечки. Маленькие и большие, пронзенные стрелой и с рожицей внутри… Чего мне не хватает? Почему вечерами становится так одиноко и хочется выть от безысходности? Многие мои знакомые меня не поймут: милая, симпатичная, еще молодая женщина, которая в состоянии обеспечить себя и своих детей, даже не смотря на временную безработицу. Я такая, какой себя представляла в 16 лет. Почти такая… Не хватает только одного, но самого значимого составляющего – любви. И вот вчера я поймала себя на том, что мечтаю. Не о ком-то конкретном, а о самом чувстве влюбленности. О том состоянии, когда паришь над землей, тело становится невесомым, а глаза сияют…
Возможно, это не правильно - говорить и писать о любви… Не знаю… Не уверена…
 (500x347, 35Kb)
Рубрики:  личное...

_erro   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:31 (ссылка)
а вот прикольно
сначала была другая фота
и мечтание наверное меняются
а может быть... никогда не грешно и не смешно о любви говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:58 (ссылка)
...о как прекрасно это чувство.... оно дарит необычайную легкость и светлую внутреннюю улыбку :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
_erro,
просто, о любви принято говорить в пол голоса, полушепотом, чтобы не спугнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
я_Рада,
вот этого мне и не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Берберочка, или кричать на весь мир, захлёбываясь от счастья, и плевать, что кто то своими грязными лапами...
а вообще то правильно...любовь не терпит суеты...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:07 (ссылка)
_erro,
не терпит... суеты и вмешательства со стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
career   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:25 (ссылка)
мысли и мечты иногда материализуются
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:42 (ссылка)
Берберочка,
...но требует всеобщего признанья...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:32 (ссылка)
career,
я тоже верю, что мысль материальна...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:34 (ссылка)
_erro,
скорее, ей никуда от него не деться...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:26 (ссылка)
Берберочка,
увы, но есть куда...
исчезнуть например,
иль умереть испытывая муки,
когда опять накладывая
решишь ее нести в партер...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:29 (ссылка)
_erro,
может лучше просто наслаждаться ею, послав всех куда подальше:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:35 (ссылка)
Берберочка, конечно конечно!!!!!!!
поддерживаю руками и ногами!
а то что выше писал...графоманил я, баловался:)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
_erro,
я так и поняла:) не такой уж ты и безнадежный!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:54 (ссылка)
Берберочка, я ужасно тупой....
я не знаю в чем моя безнадежность
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:01 (ссылка)
_erro,
в отношении к жизни и людям... но не все так запущенно, как ты хочешь показать:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Берберочка, аааааа!!! я все понял! я все понял!
мне нужно писать светлые посты, в еоторых моя агрессивная мизантропия не будет агрессивной, а будет типа тех ёжиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
_erro,
про позитивные посты я ничего тебе не говорила, а твоя, пусть даже агрессивная, мизантропия в виде белых и пушистых ежиков очень даже привлекает:))))
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:15 (ссылка)
Берберочка, бальзам на сердце!
твои б слова да богу (т.е. мне) в ухи
а серьёзно - спасибо! мне правда очень приятно твое мнение и твое общение! ты прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:20 (ссылка)
_erro,
и тебе спасибо:) приятно пообщаться с неординарной личностью.
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
Берберочка, нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:25 (ссылка)
_erro,
ну, прям, всю так засмущал...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Берберочка, эээээ....
это уже начало или мне только кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
смотря что тебе кажется... во всяком случае, это точно не конец:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:33 (ссылка)
Берберочка, вопрос был скорее к самому себе...
по теме поста...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:37 (ссылка)
_erro,
тогда только тебе на него и отвечать. будут трудности - обращайся, если примешь совет от блондинки:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:40 (ссылка)
Берберочка,принять совет - это всегда пожалуйста,благодаря объему почти пуст, посему всегда готов к заполнению
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:42 (ссылка)
_erro,
не скромничай!
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Берберочка, никакой скромности!
совет блондинки (незаслуженно Вас барышни причисляют к лику тупых), для меня правда будет ценен и интересен!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
_erro,
ну, тогда обращайся! всегда готова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку