-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому...

 -Стена

Берберочка Берберочка написал 08.06.2009 21:50:26:
Трям, здрассти!)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 242
Комментариев: 2632
Написано: 6613


Спасибо!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:52 + в цитатник
я сегодня совсем одна (для меня это большая редкость)... бывший муж забрал деток на выходные, так что до вечера понедельника не знаю куда себя деть... домашние заботы по боку, да и делать особо нечего: холодильник забит, в комнатах порядок, даже пыли не нашла... под вечер села с неизменными чашкой кофе и сигаретой... грузилась под Meiko Kaji... потом решила зайти в дневники... спасибо вам мои дорогие, родные, любимые! настроение улучшилось моментально, чувство вселенского одиночества куда-то улетучилось... знаю, что это временно, что это самообман, но не могу не сказать вам спасибо...
з.ы. спасибо за симпу! правда жаль, что отправитель решил остаться неизвестным...
Рубрики:  вам, ПЧ

---Рина---   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Солнышко, ты не одинока! Переставай мне грустить!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:39 (ссылка)
---Дафночка---,
теперь конечно не одинока)
Ответить С цитатой В цитатник
Korel_D   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Может это и виртуальное общение, но оно действительно помогает .=) Навела ты меня на мысли, пойду напишу что-нибудь умное, а не только жалобы)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Корэл,
хоть кому-то и я помогла))) ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Корэл,
спасибо за симпу, от тебя она дорогого стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
... я иногда люблю побыть одна ...
в в тишине жизни ...
но этого никогда не случается :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:25 (ссылка)
одиночество иногда меня радует. но тебе говорю; не грусти.
с тобой друзья которые тебя любят и всегда в твоей душе, даже если их нет рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:30 (ссылка)
я_Рада,
у меня это тоже бывает очень редко, поэтому и ценю такие моменты...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:35 (ссылка)
Ангел_чёрные_крылья,
спасибо, ангел! за теплые слова и поддержку. ты действительно ангел, ангел-хранитель...
я тоже люблю побыть одна...
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Karina-Karina, тогда я радуюсь, что у тебя есть время побыть с собой :-)
порой, мне этого не хватает ...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:38 (ссылка)
я_Рада,
столько всего надумала за это время... жаль только, что не все можно опубликовать здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:41 (ссылка)
Karina-Karina, Стараюсь быть им, и рад, что получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:42 (ссылка)
Ангел_чёрные_крылья,
я тоже рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 01:53 (ссылка)
Твой пост мне невольно напомнил одно стихотворение которое мне очень нравится:

Тихо – тихо стонет Луна…
Я сегодня в доме одна.
Я в целом мире одна.
Ночь и луна.
В бархат ночи облачена
С золотым завитком руна
Лунного, я смотрю из окна:
Ночь и луна.
Диадемой горит луна
В волосах, что страшнее сна
И в декольте мне видна
Чья – то спина…
Так бывает, когда в груди
Громко – громко беда гудит
И стынут там, впереди,
Лучи Лилит…
Да, глаза её так манят
Души все, что в ночи не спят!
Все беды отражены
В стекле луны…
Если встретимся, то вдвоём
Мы стекло её разобьём,
Чтоб страданья в осколках дня,
Не тревожили нас.


Одиночество это красиво порою.
Не грусти и не скучай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ToxicTears4Life   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 11:49 (ссылка)
иногда это стостояние на пользу... и понимаешь что ты совсем не одинок
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:49 (ссылка)
fealka_90,
спасибо, стихотворение очень красивое и оно так близко мне...
ToxicTears4Life,
или не совсем одинок...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 13:24 (ссылка)
Я рада что тебе стих понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
fealka_90,
очень, а чей он?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку