-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 311


о том, о сём...

Среда, 28 Июня 2006 г. 11:17 + в цитатник
В колонках играет - Пелагея - Девушкина песня

давай поговорим о мелочах и
о ерунде
и о ничего_не_значащих любимостях
о том, что приносит спокойсвие
что уравновешивает
я расскажу, как люблю пересчитывать кольца телефонного провода
собирать рассыпавшийся по ковру бисер
знать, куда выходят окна этой комнаты
кромсать ножницами бумагу
делать цветными красивых принцесс в детских раскрасках

а что любишь делать ты? расскажи!


Понравилось: 29 пользователям

boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 13:40 (ссылка)
люблю смотреть на любимого человека, лежать в траве или в снегу, раскинув руки и закрыв глаза, слушать тишину, когда получается начатое, состояние - когда спокойно на душе... и еще много много всего)
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 13:52 (ссылка)
забавно)
но перечисленное можно отнести ко всем формам восприятия)
смотреть, чувствовать, слышать)))
очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 13:57 (ссылка)
так мы же говорим о "любимостях" ) о том что приятно
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
конечно)))
я тоже люблю смотреть на лицо любимого человека, а вот когда на меня смотрят - стесняюсь)
на снегу валять хорошо) только когда укутан с ног до головы) а когда я в траве лежу, по мне постоянно насекомые ползают - а это отвлекает от расслабления)
а тишина...абсолютной тишины я боюсь...она будет давить на слух мне... ощущение, что в утробе матери... страшно на мой взгляд) а вот шум дождя вечером) как вчера) это здорово)
а что еще вам нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:19 (ссылка)
а еще... когда хотя бы о "любимостях" говоришь - то общаешься на ты)
еще...: когда ждут, даже если очень поздно, когда осенью листья шуршат под ногами, когда завтрак/обед/ужин готовишь не один и не для одного, когда понимаешь что не зря, когда вещи лежат на своих местах, пусть и в беспорядке, когда нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:29 (ссылка)
хорошо...о любимостях - на "ты"
а букет из осенних листьев дарил когда-нибудь? или может венок на голову для тебя плели? интересно просто) и я так поняла, что осень нравится)) мне тоже) кучерявая безобразница с потекшей тушью на глазах))))
 (600x398, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:41 (ссылка)
последний букет из осенних листьев - стоит уже года два на кухне в вазе - засохли и переплелись... красиво и грустно, венок плели, но давно в детстве, еще - томатный сок, ощущение боли в мышцах после занятий, когда лошадь берет с руки сахар или хлеб, когда вдруг звонят друзья, когда едешь ни с того ни с сего не известно куда, собравшись за несколько минут, когда признают что ты был прав, когда ночью под окном фонарь и видны ветви деревьев...
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:52 (ссылка)
с листьями здорово) грустно? согласна) однажды нашла в книге засушенный когда-то мною лист магнолии...это как старая фотография) иногда даже более живым кажется) не видела сакуру...и, наверное-не увижу...попросила привезти мне с Сахалина засушенную веточку, почему-то отказали, ссылаясь на проблемматичность этого :(
томатный сок с солью) да) лошадь не кормила, и, наверное, будет страшно) лучше просто посмотрю на нее) или в глаза ей) с незнакомыми людьми на мотоциклах в воронеж было) никто не знал) собралась за утро только) друзья звонят все чаще..иногда давно потерявшиеся всплывают из ниоткуда) катарсис) а из моего окна видна верхушка дерева...смотришь вниз и видишь кучу пышных листьев....чистых таких...как пальцы) вообще обожаю знать что видно из какого окна) или высовываться и перевешиваться с балкона))) или пропустив ноги через ретья его сидеть на полу и пускать мыльные пузыри)
 (500x375, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 15:26 (ссылка)
да... листья, да и вообще засушенные растения - как фотографии.... нашел недавно в записной книжке маленький цветочек между страниц - накатило...
лошадей бояться не надо - берут очень аккруратно), еще: смотреть ночью из окна на светящийся город, звон трамваев - это из детства наверное, мясо под майонезом ), когда утром будят нежно, волны - большие, пенные...
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
набраться терпения и не шелохнуть рукой с зернами в ладони, когда стайка воробьев подлетит и начнет клевать прямо из руки, не боясь)))
а позавчера в душную ночь под моим окном кто-то кричал "с днем рождения!"...я проснулась и подумала, что они перепутали - мой день рождения в феврале))) а глядя на светящийся город постоянно хочется идти и гулять) дышать свежим воздухом и наслаждаться жизнью)
не ездила на трамваях...но они напоминают мне Питер, а его я люблю)
а майонеза в последнее время ем много) надо бы убавить в рационе этот элемент) говорят, он не очень полезен)))
утром, когда я обижаюсь, то похожа на непроснувшегося взбалмошного воробья или маленькую тучку) и тогда меня начинают мягко целовать в глазки, щеки, носик) уговаривают не дуться, чтобы мой день прошел хорошо) а я получаю наслаждение от этих поцелуев)))
я штиль люблю!
 (699x465, 358Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 16:09 (ссылка)
да кормить птиц с руки - здорово!)
а еще: страшно немного но так здорово - когда ураган застает в лесу - все замолкает и только деревья скрипят и трещат в темноте у тебя над головой, вокруг падают ветки..., штиль - это поздним вечером или ночью, когда чуть отойти от берега, несколько шагов, не глубоко, по щиколотку и закрыть глаза и идти очень медленно, чувствуя под ногами тепло..., а еще ощущение скорости, когда рядом с водителем, когда инстинктивно иногда ногами упираешься в пол...
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 16:23 (ссылка)
у меня не было такого) но в такой ураган я бы спряталась в кого-нибудь, закрыв лицо ладонями) страшно)
штиль) это еще ранним утром, когда вода совсем голубая и нет никого.......и ты один - далеко заплываешь медленно...а под тобой красивая картина дна... или ночью на берегу на одеяле с вином) а там, неподалеку каже у моря) играет музыка и люди танцуют...но ты в своем мире..на одеяле возле моря)))
со скоростью немного другое у меня) потому что мотоцикл)))) и вторым номером страшно...он рулит, а ты его не чувствуешь...ты бы сделал иначе и поехал бы по-другому...но раз сидишь уже, то будь добр не виляй, а то заднее колесо ходуном ходит и он тоже плохо поддается для контродя даже водителю)))))) поэтому самотоятельно)))) по трассе домой к родителям на дрын-дын-дын)))
останавляваясь для отдыха) на заправках или на обочине)) а вокруг лишь природа)))
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:19 (ссылка)
после выходных навеяно еще): на коне с места в галоп, чтоб через несколько секунд - попробовал артачиться, а ты не поддался и он уже увереннее продолжает бег,.. негромкое дыхание ночью рядом, когда вдруг проснулся и лежишь тихо, боясь спугнуть, когда проходя мимо, неожиданно чувствуешь прикосновение, легкое,.. когда слышишь, подойдя к кровати - ну что ты так долго,.. когда просыпаясь видишь солнечнуй лучик, заглянувший в комнату,.. запах мяса на костре,.. а еще закат - багрово красный...
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:34 (ссылка)
как хорошо, что ты снова заглянул)))
приятно, что вспоминал об этом)) и что решил поделиться еще приятностями)
с лошадьми тесно связан? интересно) а я села за моц и начала вихлять) сказала, что в четверг экзамен не сдам) а через полчаса закладывала восьмерку без передышки))) два раза подрезали в пробке...я чуть не слетела один раз... облегченно вздохнув, отпустив из пяток сердце спокойная поездка дальше...оладушки после получасового замерзания на холодном-холодном ветру и рассказы про Питер и дворы-колодцы))высыпалась) наблюдая за спящим Ангелом))) целовать его в плечо и укрывать одеялом) не люблю, когда проходящие мимо дотрагиваются до меня... такие прикосновения, будто случайно, радуют от тех, от кого ждешь)))))и встав рано-рано, готовить завтрак...а подойдя к кровати и поцеловав в нос тихим голосом разбудить)))я тоже видела вчера этот закат...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:46 (ссылка)
нет, с лошадьми не связан, просто последнее время как-то), про питер и моц - это загляни к http://www.liveinternet.ru/users/juksare/ ,
еще: смотреть в глаза,.. деревенские церькви, даже заброшенные,.. запах после дождя в сосновом лесу,.. да, случайные прикосновения то же напрягают, но не об этом сейчас),..
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
А мне нравится гулять по ночному городу, ни о чем не думать - находиться в моменте и идти, идти, идти......
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
и далеко ли можно так уйти? без намеченной цели? всю жизнь ходить не будешь))))))) да и ночь закончится рано или поздно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 08:14 (ссылка)
Таки суть не в цели, а в процессе!
Быть в моменте, где нет ни вчера, ни завтра, а только эта секунда, в которой ты сейчас находишся.
Я так прихожу в норму после какого-нибудь сильного стресса.
А уйти можно далеко. В прошлый раз прошел станций 8 метро.
У меня такая прогулка составляет от 1,5 до 13 часов (в зависимости от состояния).
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
хороший способ отдыха души)
только вот зиму я не люблю))) зимой замерзнуть можно, даже гуляя...
ну а сейчас...летнюю прогулку я променяю на покатушки) только сходство одно есть ) ехать долго и никуда) и сколько это займет времени - непонятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:48 (ссылка)
Тоже хорошо, но если тебя кто-то везет.
Как-то ехали с Тихвина в Питер ночью - вот там я вообще ушел из этого мира. Я был везде и нигде!
Друзья и жизнь прошло 100 лет назад, работа будет еще через 100 лет.
Кайфово!
Ответить С цитатой В цитатник
МаФФунька   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
а я люблю иногда просто сидеть и смотреть в окно....и ни о чем не думать....
Ответить С цитатой В цитатник
kapushka   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
ни о чем не думать постоянно не получится)
но иногда так приятно выключить голову, наблюдая за происходящим вокруг) что правда, то правда) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку