-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaPalna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 11


для тех, для кого

Суббота, 07 Января 2006 г. 05:27 + в цитатник
ну вот и наступило Рождество, Новый год начался...
пришло время загадывания желаний и планирования надежд
-Полетели со мной ловить звёзды! - сказала я недавно случайному прохожему а он поверил и идёт со мной в ногу :)
ну что ж, наверное настало время рассказать немного о себе...
родилась я однажды 6-го апреля не дождавшись переезда родитетелей, громко заявив о себе, остановив поезд где-то на границе Белоруссии с Россией
детство провела в небольшом городишке Смоленской области, где, собственно училась в школе, педагогическом лицее, немного занималась туризмом и верила в большую любовь,
потом меня принесло в Москву, где обучение продолжилось,
но не имело счатья затянуться надолго - захотелось работать, почувствовать себя взрослой и вполне способной обеспечивать себя самостоятельно
в будующем году планирую родиться во второй раз, правда пока ещё не определилась кем))
может быть фотографом? или заняться модой-дизайном? компьютерной графикой?
а может быть вступить в какую-нибудь благотворительную акцию за спасение утопающих и всю жизнь получать премии ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку