-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kantele

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 344
Комментариев: 659
Написано: 1657


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:32 + в цитатник
Всё так сильно меняется, что я не успеваю следить за переменами, но только чувствую их кожей, словно ветер, и ловлю их сознанием, чтобы осмыслить потом. А пока у меня ошалелое состояние типа "это что, всё происходит со мной?" За прошедшие три месяца я научилась видеть свет и стала тянуться к нему. На свету, знаете ли, гораздо лучше, чем во тьме. Я научилась понимать, что неудач не существует, есть лишь мягкие и естественные преграды, которые отводят нас от опасных или нежелательных участков бытия как раз туда, куда надо. Я научилась верить в духов и воспринимать их как должное. Ха-ха, знакомство со светозаным шаманом даром не проходит. Я научилась ценить простые человеческие радости вроде чашки хорошего чая и билета на хороший концерт. И будущее не кажется важным, и неважно даже, будет ли оно у меня.
Кстати о концертах. Осталось три дня до Аквариума.
Ах, как же прекрасен этот мужчина. Прекрасен в любом возрасте. Прекрасен всегда.
 (300x300, 9Kb)

И да, слышишь? Я научилась готовить суши. Слышишь? Слышишь? Это моё сердце бьётся в истерике оттого, что ему некого любить. Я по-прежнему разглядываю твои фотографии, и от такой красоты сводит скулы. Но некого, мне некого любить; такая уж беда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку