-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё
Моё
17:40 05.09.2009
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ran_Black_Butterfly

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64


Без заголовка

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - Kuroi Namida

Даже при том, что сегодня выходной... Все равно скучно.. Друзья все заняты, кто у репетитора, кто еще где-то шляется >< Пришлось на рынок идти одной T^T Еще и подруга не отстает, все интересуется, когда я ее гитару куплю, а у меня сейчас маленький кризис... Нужно ей подарок подарить, а то я ей задолжала, еще и маленькую баночку краски купить >< Но я все равно не расстроена, я наконец-то купила себе карандаши, пастель и красную тушь *^* Вот оно счастье!!! Еще и какую-то фигню нарисовать успела!! Только к сожалению, свою задумку плохо осуществило, вот что значит " учиться, учиться и еще раз учится"... День пусть хоть и скучный, но плодотворный!! ^.^


 

Рубрики:  День голодного студента!!!
Рисунки: Тушь

Ri-no   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 19:32 (ссылка)
так ты все таки решила вести созданный дневник) ^__^-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку