-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanda_Yuu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary FunMult Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 55
Комментариев: 130
Написано: 279


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Don't turn away..
Депрессия Т.Т
Эхх.. Только недавно аська разрывалась, теперь нет. Если бы она разрывалась от того, кого нужно... Думаю, он даже не напишет больше, а тем более не сделает то, что мне хотелось бы. Хех..
Устал..
Не выспался.
Предки достали.
Всё как всегда у бедного "студента".
Скучно..
Грустно.
_страшно_
От физ-ры я просто убит. Болят все мышцы.. _все_!!
Ужас какой-то. Я понимаю, что я могу отжиматься теперь больше нормы, но я явно перестарался сегодня.
Хочу большой и чистой яойной любви
А никто её не даёт... Ээх..
Я покинут..
I've deserved to die..
 (699x450, 82Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку