-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KamPot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 209
Написано: 610


Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:20 + в цитатник
Боже,если бы кто-нибудь мог себе представить,как мне надоели все эти передряги и соры....неужели нельзя жить спокойно,без всяких нервотрепок......мои родители в очередной раз поругались и мы с мамой пока поживем у моей сестры....теперь у моей мамы в голове кружится какая-то идея фикс,якобы в субботу мы с ней улетаем в тбилиси жить......я ей обьясняю что я с ней никуда не улетаю....что в тбилиси у меня нет никакого переспективного будущего в этой стране,которая и так скоро рухнет........я сказала маме что просто уйду от нее если она и впрям соберется ехать туда-ачушь полная эти ее затеи....на самом деле я прекрасно понимаю что все эти приколы с переездами всего лишь перетаскивание наших вещей с одной квартиры на другую........все равно через пару дней (я надеюсь) я вернусь к себе домой и буду счастлива.....это у моих родителей такой способ профилактики отношений.бедненькая моя уже не детская психика....дурка скоро встретит меня с распростертыми обьятиями.......семейка адамсов прямо какая-то!!!!
25223381_21652737_i134258660_47151_2 (461x467, 46Kb)

ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
оу блин.мои вообще когда разводиться хотели,я чуть с ума не сошла...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку