-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAMnOT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 237
Написано: 1931


Мэээ

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Kronos Quartet (Requiem for a dream)
Настроение сейчас - чувство неизбежности смешанное с неопределённостью и абсалютным пофигизмом

Кажись мой первый полноценный пост в дневнике, типа проверим каково оно это -)

Итаааааак

Утро ничем особлИво не запомнилось, кроме какого-то ощущения потерянности, какогото непонятного сметения, ну да ладно)

Нуу что было потом, это тт) Сижу такой на экономической теории, последняя пара, ч0т лоб чешицо... Ну чишу себе такой номана вроде, пишу лекцию дальше. Минуту спустя маленькая капильго красного цвета на тетрадку кап кап, за ней вторая. В голове пронеслось то обычное "Бля", которое всегда (: Потрогал лоб, вроде жопа на месте... Собираюсь взять ручку, как глядя на руки понял, что они у меня все в крови... Ахуел) Дифчонге, которые обирнулись от странного вскрика тоже ахуели) Оказываецо сковырнул прыщиг, а он ч0т закровил сильн. Блин, я аж ипугалсо, сразу стал судорожно корябать ручкой на парте предсмертную записку с завещанием) Причём, я конечно же после этого не умылсо и ехал с окровавленой рожей потом в автобусе и метро, тото люди так меня обходили(

Доехав до Кузьминок, аля гоп стайл засел в подъезде,шобы  выпить за счастье и за солнышко девятку с сухаригами  и к общему настроение добавился ещё  какой-то стрёмный пофигизм. Вышло что то типа)

*Be Negative (16:14:16 9/04/2007)
чувство неизбежности смешанное с неопределённостью и абсалютным пофигизмом*

Ну ваще  подозрительно странные непонятки терзаюд меня относительно недавно и пока сделать с ними  сам не в состоянии ничего... Хотя для каво то может повторюсь, но находить выход для меня никогда проблеммой не было, проблемма всегда для меня, как его осуществить чтобы в этот выход не влезли другие проблеммы.)) Может ничего не трогать и есть тот выход, потому что всё зависящее  от меня я сделал) 

И это самое, кто асилил, подскажите фильмец кой нить тяжёловато-загрузочный, чтонить потипу реквиума по мечте

омг я гиганд(:

апдейт:

Забыл совсем, что у меня появилась ацкая мечта на лето) Поехать в Припять к Чернобыльской АЭС... Абажаю эту тематику. Мёртвые города, радиацийо, кажись мега)  А ваще, наверн мечта идиота, но я всегда мечтал и сейчас мечтаю увидеть апокалипсис, шоб всё в мгновение рухнуло и всего не стало...




Процитировано 1 раз

-Bodhisattva-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:57 (ссылка)
ой Касатик)ну ты мосг)молодец что стока написал,так интересно читать)а я сначала подумала,что у тя кровь из носа пошла,у меня просто так часто бывает-и парта вся в крови и вопще...)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
пасип,я сперва подумал что остатки моска потекли(
Ответить С цитатой В цитатник
Kiara_lioness   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Ну ты гигант ваще)) Фильм посмотри-Париж, я люблю тебя. Оч советую. Загрузишься нереально, если проникнешься+)
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
я повторюсь) Ты философ, Старичок Касатик =)

и еще

Все будет хорошо. Правда =)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Kiara_lioness, пасибчик) обязательно гляну
Нюрка_Сейра, и тебе пасиб)
Конечно, я не сомниваюсь... Но сомниваюсь это будет то самое хорошое, которое хотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Banana_Peels   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
ооой ну ваще кароче.
ты када мне рассказал я в шоке была(((
ну ничё.
Припят излечид и от прыщей тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
KAMnOT, будет все, что хочется.. надо просто очень сильно этого хотеть и верить, что оно случится..
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Banana_Peels, оо ее )) мы ведь летом едим?))
Нюрка_Сейра, типа
Счастье подобно бабочке,чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает.Но если перенести свое внимание на другие вещи,то оно придет и тихонько сядет тебе на плечо.(с) кто-то умный вот и у меня так, сколько не гнался никогда ну никогда не получалось догнать)
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
умная фраза...
но я так не смогу... =(
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Нюрка_Сейра, поэтому выход я нашёл, и думаю нашёл идеальный)
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
я тож на это надеюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiara_lioness   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:00 (ссылка)
KAMnOT, Banana_Peels, а чо, свадебное путешествие в Припяти. Пятизвёздочные отели,огни ночного города, прогулки на трёхуровневом лайнере, к вашим услугам 7 ресторанов с национальной кухней, клубы ну и тд!
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:55 (ссылка)
Нюрка_Сейра, спасиба)
Kiara_lioness, ну типа мидовый месяц) кажись романтишно выйдет, чернобылская зона... повсюду знаки радиации... непонятная серость и мы в 2ём среди такой пустоты) токо кажись детей придёцо заводить ещё дома(
Ответить С цитатой В цитатник
Banana_Peels   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
KAMnOT, ха,но проб мээн)))
Ответить С цитатой В цитатник
REDD_S   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:14 (ссылка)
На самом деле, вымершие города-крутая тема. И штоб еще и с привидениями были для полного экшна. А вообще, я тебя понимаю... У Юрия Погуляя есть афигенский рассказ, называется "Я да город и она". Там мало про Нее, но достаточно про т.н. апокалипсис и конец света. Небольшой, асилишь. Поки-чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
лана) пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
DesTrucTo_13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
omfg, имачго онлайн?
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:23 (ссылка)
омг превед лоб)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
перечитала. офигела. да, бывают заебы. а я не умею писать так проникнуто-офигенно(
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
Да лаан) зато ты чаще пишешь и тя читать интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку