-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamijo_Yuji

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 47


Bonjour Honey...

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:26 + в цитатник
Сегодня выдался трудный денек. Я сходил в школу, схлопотал 4 по физеке! А за что?? За то что я деление не так написал! Вы прикинте! Ну это уже ващще!! Я буду жаловаться!
Геометрия прошла просто зашибись!! Я получил сразу 2 Пятёрки!! Уррааа я счастливый человек)) После такого радостного события мы с Аней решили станцевать ламбаду прямо на улице.! Люди нас запомнили! Это точно)) Затем я такой счастливый и довольный попёрся домой!!
Следом я поехал с мамой в магазин!! Ураа я купил себе перчатки сетчатые с узором_)) только без пальцев! красота я счастлив)) Дальше я повёл маму покупать мне вампирские зубки! Я быстренько их выбрал) и пошёл дальше! Купил себе прикольную футболку с полуголой бабой)хдд радует)) Затем весь довольные отправился домой)) Мои клыки непонятно как вставляются мне не очень удобно хочу поскорее клей для ресниц купит и приклеить их) тока сначала чуть подрезать))
Дома быстренько поел, собрал сумку и побежал к девкам снимать видео! Они меня главным актёром сделали!! Аеее)) мы снимали про то к чему приводит курение! Было холодно мы красились и снимали всё на улице! АА господи как же я замёрз!! Хоть пристрели! Мы успешно всё отснимали, посмотрели посмеялись и направились домой греться.!! Какой макияж в третьей сцене девушки мне сделали этого лучше не видеть!!! Мне пришлось состариться лет на сорок-пятьдесят! ОО ну роль того стоит)) Зато вышло очень круто)
Спасибо вам!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку