-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kambola12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 30
Написано: 107


Какой прекрасный день!

Пятница, 26 Января 2007 г. 15:06 + в цитатник
Какая погода! Просто прелесть! Ура наконец-то пришла настоящая русская зима! Прям к моему возвращению ищз командировки! Спасибо месяц Январь тебе! Ты хороший малый! ))) Мороз и солнце! Ура ура ура!

kambola12   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 14:22 (ссылка)
TDA1985, Даун от рождения! Заткни свое хлебало, пока его тебе не заткнули!
Ответить С цитатой В цитатник
TDA1985   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо спасибо спасибо... Таких громкиъ эпитетов я не заслуужил...
Мадам я смотрю вы начали нервнечать?! Началась истерика?! Надеюсь вы не срываете своё зло на сврей семье? а то мне их очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
cache_-_cache   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 02:27 (ссылка)
Так поскуда...ты первая влезла в мой днев и начала галдости писать..я тебе даже слова не сказала..а если у тебя память плохая то в психушку обращайся... это ты первая гадюка обзываешься...и я такого не то что не прощаю я за это презираю... а еще бытует такое мнение...что когджа проклинаешьчеловека сама на себя проклятье нагоняешь...ты не бог и не создатель мира...чтобы людей проклинать и обзывать...ты вообще никто и звать тебя никак...посмори на себя в зеркало мразь сучистая...тебя не то что грим не спасет...тебе плстическая операция всей рожи нужна...на что сморел мужжж когда трахался с тобой...других бы вырвало...однозначно......дерьмо ты и в африке дерьмо...


Че это ты удалила все записи белобрыска - крыска...али противно стало ....от того какую грязь сама варишь....удали из списка друзей меня...плизззззз....а то противно....
Ответить С цитатой В цитатник
cache_-_cache   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 10:16 (ссылка)
А день сеня правда прекрасный...солнышко светит..небо голубое и мороз..прям как в стихотворении.."Мороз и солнце - день чудесный....."
Ответить С цитатой В цитатник
kambola12   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:03 (ссылка)
cache_-_cache, Кто обзывается тот так и называется! Еще одного послала? Бугага. Скоро и еще и еще! Быть тебе одной! А то что ты пишешь в мой дневник! Это свидетельствует только о том, что тебе делать нехера! РАбоать бы хоь пошла! Уборщицы всегда нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
kambola12   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
TDA1985, По-иоему истерика у тебя была! Послала она тебя. Чтоже ты так на жалось то давишь. А? Слабый ты человек. Сильный ничего не сказав бы покончил с собой уже!
Ответить С цитатой В цитатник
TDA1985   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
1) Я кней не когда не клеиился!!! если ты намекаешь на это. Я кней отношусь как к очкень хорошему и близкому другу!
2) Ну подумаешь немного поиграл в русскую рулетку первый раз чтоли в чечне посоянно так развлекались)))
Ответить С цитатой В цитатник
kambola12   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 12:57 (ссылка)
TDA1985, В 21 год в Чечне? и 2 высших образования! Бугага! У меня колики начались от смеху! Во врешь!
Клеишься, чтоже ты еще делашь! Ой не могу! Все пойду с детьми гулять! Целую в щечку лапульк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку