-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seimei_Nisei_Akame

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 311
Комментариев: 50
Написано: 398


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:34 + в цитатник

Не знаю что со мной происходит, но конкретно сейчас я реву навзрыд, прикрывая рот ладонью, чтобы выходило не так громко. Пристрелите меня, пожалуйста. Так все заебало, что пиздец. Пати говно, прогулка говно, алкоголь говно, окружение, за исключением пары человек, говно.
Я устала и заебалась...
Я не железная, обычный человек. Это только Тони Старк у нас таким свойством наделен. А мне хочется, чтобы сгребли в охапку, усадили на колени, дали по ебалу и громко сообщили, что нехуй печалиться, а потом прижали к себе и погладили по спине.
Я тоже умею бывать слабой и беззащитной, я тоже ломаюсь.
Почему этого никто не видит?

Рубрики:  Ночные откровения
Мое море

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку