-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kakula

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 109245
Комментариев: 6801
Написано: 117717


4 июня родились...

Четверг, 04 Июня 2015 г. 04:38 + в цитатник
Дмитрий Евгеньевич Галковский (700x465, 104Kb)
1960
Дмитрий Евгеньевич Галковский
русский философ, историк, писатель, публицист. Родился в Москве. Отец инженер, мать портниха, предки были духовного звания. В 1977 году окончил немецкую спецшколу № 51. Четыре раза пытался поступить в университет. Работал на заводе имени Лихачева наладчиком пылеулавливающего оборудования. Работал также лаборантом в Академии бронетанковых войск имени Малиновского. Чтобы избежать призыва в армию, симулировал психическое заболевание. В 1980 году поступил на вечернее отделение философского факультета МГУ, которое окончил в 1986 году. На работу устроиться не мог, зарабатывал на жизнь нелегальным тиражированием и продажей запрещённой литературы. В 1987 году написал философский роман «Бесконечный тупик». Сотрудничал в 1988—1989 годах с самиздатским журналом Александра Морозова «Параграф». Некоторое время пользовался покровительством Вадима Кожинова, который в 1990 году устроил его в журнал «Наш современник» (Галковский ушёл оттуда через год со скандалом), а в 1991 году помог опубликовать фрагмент «Бесконечного тупика» в журнале «Советская литература». Другие фрагменты в 1991—1992 годах были опубликованы в «Литгазете», «Новом мире», «Континенте» и других изданиях. В «Новом мире» напечатаны также статья «Поэзия советская» (1992, № 5) и сценарий фильма «Друг Утят» (2002, № 8). В начале 1990-х годов преподавал в Московском театральном лицее. Участвовал также в коммерческих проектах. После серии полемических статей 1992—1993 годов («Андеграунд», «Разбитый компас указывает путь», «Устранение недостатка», «Стучкины дети») и организованной в ответ кампании травли отказался сотрудничать с российской прессой. В 1997 году тиражом 500 экземпляров (нумерованных) издал, наконец, «Бесконечный тупик». В 1996—1997 годах Галковский издавал собственный журнал «Разбитый компас» (вышло 3 номера). В январе 1998 года создал сайт «Самиздат. Виртуальный сервер Дмитрия Галковского». Автор «Святочных рассказов», которые печатались в 2001—2003 годах в «Литературной газете», «Независимой газете», «Дне литературы», в газете «Консерватор». Составитель антологии советской поэзии «Уткоречь», изданной в 2002 году. С октября 2003 года ведёт Живой Журнал. В 2003 году вышел сборник статей «Пропаганда», в 2004 — «Магнит». В 2005—2006 годах публиковался в интернет-газете «Взгляд», в 2007 — в журнале «Русская жизнь». В 2007 году вышло третье издание «Бесконечного тупика», это издание стало первым официальным. По результатам опроса, проведённого сайтом openspace, в котором было отдано более 40 тысяч голосов, Галковский занял 12 место среди самых влиятельных интеллектуалов России. Писал о себе в блоге: Обо мне как писателе написано энное количество текстов, как правило во всякого рода учебниках и научных пособиях. И там постоянно решаются две «промблемы»: постмодернист я или нет, и к какому направлению постмодернизма принадлежу. А какое это имеет значение? Это ерунда «ни уму ни сердцу». Нет, чтобы написать ПРАВДУ: «Дмитрий Евгеньевич Галковский, русский писатель. Из-за своего социального и этнического происхождения всю жизнь бойкотировался властями СССР, и затем Российской Федерации. Несмотря на очевидные литературные способности, до сих пор не смог опубликовать ни одной своей книги. Известность приобрёл благодаря интернету. Однако в интернете же против Галковского ведётся планомерная кампания, изображающая его психически больным человеком и скандалистом. Между тем известно, что Галковский уравновешенный и общительный человек с университетским образованием, трезвенник, председатель клуба блоггеров». Вот она, ПРАВДА-ТО. Другие высказывания Галковского о себе: «Я с детства привык давать людям клички. Изначально — потому что был лидером, заводилой, любил навязывать свою волю…» «Я не маргинал. У меня проблем нет, и я очень чистоплотен. Это ФАКТ. Я не люблю пьяных компаний (не был никогда), не сидел в тюрьме, не дрался, у меня, слава Богу, никогда не было каких-то физических и психических недугов. В младых ногтей я был окружён вниманием и симпатией окружающих». Для философской, публицистической и художественной прозы Галковского характерны эстетика фрагмента, ироническое обыгрывание «чужого слова» (во многом эти черты восходят к В.В.Розанову — одному из центральных персонажей «Бесконечного тупика»). Окружающему миру противопоставлено ранимое, но вместе с тем с иронией относящееся к нему всезнающее «я» («Одиноков» «Бесконечного тупика», «Галковский» и «Дмитрий Евгеньевич» поздних текстов), важен для мира Галковского также образ отца. Философия Галковского — в значительной части «метафилософия», важную роль в ней играет осмысление философствования предыдущих эпох, особенно русской религиозной философии, с неизменным презрением относится он к философствованию советского времени. Для стиля более поздних сочинений Галковского характерен ряд постоянных метафор и образов («осьминоги», «грибы», «инопланетяне» — криптоколониалисты; «жидовские мурзилки» — анонимы в ЖЖ, «разложить на татами» — любимое занятие советских спецслужб). С середины 1990-х Галковский увлекается сетевыми компьютерными играми и Всемирной сетью вообще. Роман «Бесконечный тупик» был построен как гипертекст задолго до эпохи информатизации. Историческая концепция Галковского вкратце сводится к следующему. Российская империя — просвещённое, сильное государство, представитель европейского начала. Причина его кризиса и гибели заключается, во-первых, в неполноте подчинения европейской цивилизацией азиатской стихии (крестьянства и «цыганства»); во-вторых, — в деятельности Великобритании, секретные службы которой использовали враждебно настроенные социальные, этнические и религиозные группы (азиатские меньшинства, включающие и евреев, старообрядцев, необразованные низшие слои и проч.) для подрыва власти и армии в России и разрушения русского государства. Большое значение Галковский придаёт роли Великобритании в мировой политике во время её расцвета, а также в современную эпоху. Согласно ему, многие государства суть и есть «криптоколонии», — официально суверенные, но фактически подчинённые властному государству. К криптоколониям Великобритании Дмитрий Галковский причисляет, помимо США - до 1945 г, а после - стран британского Содружества, и многие другие государства, включая Советский Союз и постсоветские страны. К советскому строю (как «ленински-космополитического», так и «сталински-националистического» образца), к КГБ как совмещению «азиатской» и «крестьянской» стихии Галковский относится презрительно: советских философов, учёных, писателей он рассматривает в основном как шарлатанов. Последний шанс возврата к временам Российской империи был, согласно Галковскому, упущен при распаде Советского Союза; ныне русская нация окончательно переродилась в новое образование, имеющее с дореволюционной не больше общего, чем латиноамериканцы с испанцами; нынешний строй в России также подобен латиноамериканскому. Галковский также считает возможным масштабную фальсификацию мировой истории и её искусственное удлинение: например, создание «древних» языков, на которых потом можно изготавливать псевдодревние тексты, считает сфабрикованными сочинения Отцов церкви, сведения о плаваниях викингов; считает открытие берестяных грамот научно несостоятельным. XV век Галковский считает «пределом оптики», то есть мало-мальски достоверной европейской истории. Теоретически историческая концепция Галковского была сформулирована им в нескольких постулатах: 1. Когда численность населения может расти по экспоненте, она должна расти по экспоненте; 2. Государство это иерархия полисов, первая стадия государства — союз полисов, а первичная форма государственной жизни — полис; 3. Как только складываются правильные дипломатические отношения, возникает мировое сообщество с жёсткой оппозицией гегемон-субгегемон; 4. Гегемон определяет историческую эпоху и создаёт господствующую историческую концепцию своего времени; 5. История поверженного гегемона всегда является злобной карикатурой; 6. Демократия — естественное и поэтому самое древнее состояние человеческого общества; 7. Уровень фантастичности истории церкви равен 100%; 8. Любая государственная история автоматически направлена на максимальное удревнение, максимальное увеличение территории, численности населения, уровня экономического и культурного развития данного государства; 9. Политэкономия — это не наука, а замаскированные под научное знание экономические интересы «страны-производителя»; 10. Политическая партия — это социальная корпорация, призванная улучшить социальное положение своих членов легальными (или относительно легальными) средствами и использующая для маскировки демагогию. Характеристика мировых войн: 1-я Мировая Война: «первобытное военное столкновение»; 2-я Мировая Война: в первую очередь, война идеологическая; 3-я Мировая война: практически бескровная, война построенных человеком механизмов; 4-я Мировая Война: война компьютерных программ. Галковский является автором «концепции субгегемона». Согласно данной концепции, в геополитике, наряду с явным гегемоном, доминирующим в глобальном масштабе, существует т.н. «субгегемон» — государственное образование, следующее по мощи за гегемоном, неизбежно с ним конфликтующее во всех аспектах и стремящееся занять его место. Награды: Лауреат литературной премии «Антибукер» за 1997 год (от премии отказался: «Хочу, чтобы будущие поколения интеллигентов могли зарабатывать на жизнь своим трудом, а не выклянчивать подачки у их же грабящих бесчисленных покровителей и благодетелей»). Публицист Илья Смирнов так характеризует общественное признание Галковского: «Галковский стал любимым автором… нет, не РНЕ, а журнала „Новый мир“ (видимо, в продолжение традиций А.Т.Твардовского). „Независимая газета“ отметила его черносотенный трактат премией „Антибукер“… как художественную прозу. Такие истории можно рассказывать десятками. Они свидетельствуют о прогрессирующей деградации. Значительная часть т. н. „творческой интеллигенции“ в 1990-е гг. теряла не только совесть — элементарные представления о профессии. Филолог может придерживаться каких угодно взглядов, но не может не понимать, что политическая публицистика и роман — немножко разные жанры». Тексты Галковского: «Бесконечный тупик», 1997; журнал «Разбитый компас» (три выпуска); «Уткоречь. Антология советской поэзии» (составитель, Псков, 2002); сценарий «Друг Утят», 2002; «Пропаганда» (сборник статей за 1990—1997 годы, Псков, 2003); «Магнит» (сборник статей за 2001—2004 годы, Псков, 2004); «2331 отрывок из произведений и писем Николая Ленина», 2004 (составитель; заявлена цель «сделать из 55-томной свалки его заурядных произведений и оборванных писем ясный „Майн Кампф“»); «Два идиота», 2009 (сборник статей). Критика: Огрызко В.В. Кто сегодня делает литературу в России. Выпуск 1. Современные русские писатели. — Москва: Литературная Россия, 2006. — Страницы 92—97. — 416 страниц. — 1000 экземпляров. — ISBN 5-7809-0049-9; O. Ready. From Aleshkovsky to Galkovsky: The praise of folly in Russian prose since the 1960s. D.Phil. thesis. Oxford. 2006; Сергей Оробий. "Бесконечный тупик" Дмитрия Галковского: структура, идеология, контекст. – Благовещенск: Издательство БГПУ, 2010. – 224 страницы.

rusch-photo (700x525, 497Kb)
1960
Кристин Кэтрин Раш (Kristine Kathryn Rusch)
американская писательница, работающая в жанрах научной фантастики, фэнтези и новеллизации. К сегодняшному дню в активе автора около пятидесяти романов и более ста повестей и рассказов, премии «Хьюго», «Локус», Азимова и другие. Многие произведения Раш написаны в соавторстве с мужем, писателем-фантастом Дином Уэсли Смитом, а также с Кевином Андерсоном, Ниной Кирики Хоффман и Джерри Олшеном. Также Кристин Кэтрин часто пользуется псевдонимами, например, произведения,написанные в соавторстве с Дином Уэсли Смитом издаются под именем Сэнди Скофилд или Кэтрин Уэсли, произведения в жанре детектива под именем Крис Нелскотт, а в жанре romance как Кристин Грэйсон. Значительное место в творчестве Раш занимает редакторская деятельность. Вместе с Дином Уэсли Смитом она редактировала журнал «Pulphouse: The Hardback Magazine», а с 1991 по 1997 годы занимала пост главного редактора одного из ведущих американских научно-фантастических журналов «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». Успешная редакторская деятельность отмечена в 1994 году премией «Хьюго» в номинации «лучший редактор». Кристин Кэтрин Раш очень популярна на родине, и принадлежит к числу очень плодовитых авторов (более 30 романов и множество повестей и рассказов), но в России у нас она практически не известна. Переводятся и публикуются только выдающиеся произведения (номинанты или лауреаты премий), либо произведения в составе межавторских серий. Самыми известные рассказы Кэтрин Раш считаются: 1990 год — «Вдохновение» (Inspiration); 1991 год — «Галерея его грёз» (The Gallery of His Dreams), номинант премий «Небьюла» в 1991 году, «Хьюго» и «Всемирной премии фентези» в 1992 году, лауреат «Локус» (Лучшая повесть) в 1992 году. Это рассказ о знаменитом фотографе XIX века Мэтью Брэйди, ставшим самым главным фотографом Гражданской войны; 1961-1965 годов. Это повесть о том, что заставило преуспевающего джентльмена отправиться на фронт; 1993 год — «Святые грешники» (Sinner-Saints); 1993 год — «Наилучшие пожелания» (Good Wishes); 1995 год — «Ангелы-хранители» (Spirit Guides); 2000 год — «Мастер возвращений» (The Retrieval Artist), номинант премии «Хьюго» в номинации Лучшая повесть 2001 года; 2001 год — «Дети века» (Millennium Babies), лауреат премии «Хьюго» (Короткая повесть) в 2001 году; 2003 год — «Шестнадцатое июня у Анны» (June Sixteenth at Anna’s); 2005 год — «Нырнуть в крушение» (Diving into the Wreck), лауреат премии «Asimov's Readers' Awards» (Лучшая Повесть) в 2006 году; 2007 год — «Возвращение «Аполлона-8»» (Recovering Apollo 8)[5], лауреат премий «Sidewise Awards» (Лучшее произведение малой формы) в 2007 году, и «Asimov's Readers' Awards» (Лучшая Повесть) в 2008 году, номинант премии «Хьюго» в номинации Лучшая повесть в 2008 году; 2008 год — «Комната затерянных душ» (The Room of Lost Souls). В соавторстве с Кевином Андерсоном, Кристин Раш написала два романа: «Afterimage» (1992 год) и в 1998 году роман-продолжение «Aftershock». Со своим мужем, Дином Уэсли Смитом, Кристин принимала участие в межавторских циклах: «Десятая планета» (The Tenth Planet). Было написано три романа: «The Tenth Planet» (1999 год), «The Tenth Planet: Oblivion» (2000 год), «The Tenth Planet: Final Assault» (2000 год). В 2000 году был написан роман для серии «X-Men», «Roswell», два романа: «No Good Deed» (2001 год) и «Little Green Men» (2002 год). С 1995 по 2002 годы были написаны более десяти романов серии «Звёздный путь» (Star Trek). Уже без участия мужа Кристин Кэтрин Раш участвовала в межавторском проекте «Шерлок Холмс. Свободные продолжения», написав рассказ «Вторая скрипка» (англ. Second Fiddle, 1995 год) для сборника Мартина Г. Гринберга и Майка Резника «Шерлок Холмс на орбите» (англ. Sherlock Holmes in Orbit), 1995 год. Для серии «Звёздные войны» (Star Wars) был написан роман «Новое восстание» (The New Rebellion, 1996 год), который вошел в цикл «Звёздные войны: Новая Республика». Многие произведения Кристин Кэтрин Раш выходили под псевдонимами. Под псевдонимом Сэнди Скофилд (Sandy Schofield) Раш выступает в соавторстве со своим мужем Дином У.Смит: «Одиночка» (Rogue, 1995) - это шестое произведения межавторского цикла «Чужие» (Aliens): «The Loch Ness Leap» (1997) - роман межавторского цикла «Quantum Leap»: «Большая игра» (англ. Big Game, 1999 год) - роман межавторского цикла «Хищник» (Predator). Под псевдонимом Крис Раш (Kris Rusch) в 1997 году был выпущен роман «Hitler's Angel». Под псевдонимом Крис Нелскотт (Kris Nelscott) был выпущен цикл «Smokey Dalton», состоящий из 6 романов: «A Dangerous Road» (2000); «Smoke-Filled Rooms» (2001); «Thin Walls» (2002); «Stone Cribs» (2004); «War at Home» (2005); «Days of Rage» (2006). Под псевдонимом Кристин Уэсли (Kathryn Wesley) Раш выступает в соавторстве со своим мужем Дином У.Смит: повесть «Десятое королевство» (The 10th Kingdom, 2000 год) - новеллизация на минисериал Десятое королевство; роман «Аладдин» (Aladdin, 2000 год); роман «Обезьяний король» (англ. The Monkey King, 2001 год); повесть «Salem Witch Trials» (2003 год). Под псевдонимом Кристин Грейсон (Kristine Grayson) были выпущены романы: «Utterly Charming» (2000); «Thoroughly Kissed» (2001); «Completely Smitten» (2002); «Simply Irrisistable» (2003); «Absolutely Captivated» (2004); «Totally Spellbound» (2005). Под псевдонимом Кристин Декстер (Kristine Dexter) в 2008 году был выпущен роман «The Perfect Man».

1962
Александр Владимирович Баринов
актёр. Родился в Москве. Отслужил в армии на Дальнем Востоке. Окончил ГИТИС (мастерская О.Ремеза). Работал в Московском театре имени А.С.Пушкина. Работает в "Классном театре" на Белорусской. Особенно много ролей в детских спектаклях. В "Бременских музыкантах" – шут, в "Острове сокровищ" – Джон Сильвер. За исполнение роли Автора в спектакле "Капитанская дочка" Александр Баринов был номинирован на главную мужскую роль на Пушкинском фестивале в 1999 году, в 2000 году за исполнение роли Треплева в спектакле "Чайка" театра "Мел" он был номинирован на главную мужскую роль на Чеховском фестивале в Мелихове, спектакли "Ревизор" и "Горе от ума" с участием Александра Баринова принимали участие в международном фестивале малых театров в 2002 году. Заслуженный артист России.

1962
Дэн Харроу
английский поп-певец.

1965
Майк Духан
мотогонщик

 (700x680, 36Kb)
1966
Чечилия Бартоли (итальянское итмя - Cecilia Bartoli)
итальянская оперная певица (колоратурное меццо-сопрано). Родилась в семье профессиональных певцов. Впервые выступила перед публикой в 9-летнем возрасте в опере Тоска. Училась в римской Консерватории Святой Чечилии. Более двадцати лет сотрудничает со звукозаписывающей фирмой Decca, выпустив за это время более шестнадцати сольных альбомов (по состоянию на 2010 год). В первые годы это были преимущественно записи произведений Моцарта и Россини. Начиная с 1999 года каждый альбом фактически открывает для современного слушателя редко исполняемых композиторов XVII–XIX веков: Вивальди, Генделя, Алессандро Скарлатти, Кальдару, Порпору, Глюка, Сальери, Гарсиа, Малибран и других. Принимала участие в записях опер Генделя, Гайдна, Моцарта, Россини, Беллини и Пуччини. В 2007—2009 выступила с серией концертов к 200-летнему юбилею легендарного меццо-сопрано Марии Малибран. В рамках проекта «Maria» были выпущены одноимённый альбом на CD, DVD с записью барселонского концерта и первая аутентичная запись оперы Беллини «Сомнамбула». Исполнявшаяся в 2008 опера Жака Фроманталя Галеви «Клари», где Бартоли пела главную партию, вышла на DVD осенью 2010. В октябре 2009 Чечилия Бартоли вернулась к барочному репертуару, выпустив альбом «Sacrificium» (Жертвоприношение), посвящённый кастратам и музыке, написанной для них (в первую очередь — музыка Неаполитанской школы). С 2009 давала концерты по мотивам этого альбома, а также концерты, посвящённые Генделю, в которых с ней выступали оркестры Il Giardino Armonico под управлением Джованни Антонини, La Scintilla и Базельский камерный оркестр. В конце 2010 в серии концертов, посвящённых Генделю, пела дуэтом с контратенором Франко Фаджоли. 29 июня 2010 года в Дортмунде Бартоли впервые исполнила партию Нормы в одноимённой опере Винченцо Беллини. Бальтазар-Нойман-Ансамблем дирижировал Томас Хенгельброк, а среди других солистов были Джон Осборн (тенор), Микеле Пертузи (баритон) и Ребека Олвера (сопрано). На июнь 2011 запланировано начало нового проекта, посвящённого Вивальди. На этот раз Бартоли будет сотрудничать с дирижёром Жаном Кристофом Спинози и камерным ансамблем Ensemble Matheus. В следующем сезоне театра An der Wien исполнит заглавную партию в опере Генделя Ксеркс. С 2012 Чечилия Бартоли вступает в должность руководителя оперной части Зальцбургского фестиваля. Уже обещана сценическая версия «Юлия Цезаря» Генделя[2], где партию Клеопатры исполнит Бартоли, а Цезаря — Андреас Шолль. Получила признание как исполнительница произведений Моцарта и Россини, а также произведений эпохи барокко. Из наиболее известных партий — Золушка в одноимённой опере Россини, Розина в «Севильском цирюльнике» того же композитора, Деспина в «Так поступают все» Моцарта, Клеопатра в «Юлии Цезаре» Генделя. Премия Грэмми (2002), многократный лауреат премии ЭХО-Классик. Кавалер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (28 мая 2003 года) и кавалер ордена искусств и литературы (Франция). Оперные партии: Адель — «Граф Ори» Дж. Россини (23 января 2011, Цюрих); Альмирена — «Ринальдо» Г.Ф.Генделя; Амина — «Сомнамбула» В. Беллини (4 апреля 2008, Баден-Баден); Анджелина — «Золушка» Дж.Россини; Анжелика — «Роланд-паладин» Й.Гайдна (1 июня 2002, Вена); Армида — «Армида» Й.Гайдна; Гений — «Орфей и Эвридика, или Душа философа» Й.Гайдна; Деспина — «Так поступают все» В.А.Моцарта; Джаннетта — Деревенские певицы В.Фиораванти; Донна Эльвира — «Дон Жуан» В.А.Моцарта; Дорабелла — «Так поступают все» В.А.Моцарта; Идамант — «Идоменей, царь Критский» В.А.Моцарта; Изолье, паж — «Граф Ори» Дж.Россини (1990, Неаполь); Керубино — «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта; Клари — «Клари» Ж.Ф.Галеви (23 мая 2008, Цюрих); Клеопатра — «Юлий Цезарь в Египте» Г.Ф.Генделя (2 апреля 2005, Цюрих); Лючилла — «Шёлковая лестница» Дж.Россини (1988, Пезаро); Маркиза Кларис — Пробный камень Дж.Россини (1988, Катания); Наслаждение — «Триумф времени и разочарования» Г.Ф.Генделя; Нина — «Нина, или Безумная от любви» Дж.Паизиелло; Норма — «Норма» В.Беллини (29 июня 2010, Дортмунд); Певец — «Манон Леско» Дж.Пуччини; Розина — «Севильский цирюльник» Дж. Россини (1989, Людвигсбург); Секст — «Милосердие Тита» В.А.Моцарта; Семела — «Семела» Г.Ф.Генделя (14 января 2007, Цюрих); Сифар — «Митридат, царь Понтийский» В.А. Моцарта; Сюзанна — «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта; Фьордилиджи — «Так поступают все» В.А.Моцарта; Фьорилла — «Турок в Италии» Дж.Россини; Церлина — «Дон Жуан» В.А.Моцарта; Чечилио — «Луций Сулла» В.А.Моцарта; Эвридика — «Орфей и Эвридика, или Душа философа» Й.Гайдна (1995, Вена). Литература: Chernin K., Stendhal R. Cecilia Bartoli: Eine Liebeserklдrung. Frankfurt/Main: Suhrkamp, 1999, ISBN 3-518-39385-5; Hoelterhoff V. Cecilia Bartoli. Mьnchen: Kindler, 2002, ISBN 3-463-40356-0

1968
Скотт Вулф
актер ("Великолепная Пятерка" (бейли)).

1968
Светлана Ильинична Филиппова,
режиссер анимационного кино.

1969
Василий Валерьевич Чигинский
режиссер игрового кино. Работал ассистентом режиссера на «Леннаучфильме», «Союзтелефильме», студии «Ковчег»; режиссером рекламного отдела корпорации «Улисс», фирмы «Маби», агентства «Новая компания», телеканалов «Останкино», «2х2», НТВ, РМТК. С 1994г. снял более 200 рекламных роликов для России и Украины.В 1995 году окончил режиссерский факультет ВГИК, мастерская В.Наумова.

1971
Жозеф Кабила
африканский государственный и политический деятель, президент Конго (с 2001).

Noah_WyleReminds (700x539, 277Kb)
1971
Ноа Уайли (Noah Strausser Speer Wyle)
американский актёр. В России известен в основном как исполнитель роли доктора Джона Картера в телевизионном сериале «Скорая помощь». Он также играл Стива Джобса в документальной драме Пираты Силиконовой долины в 1999 году. Журнал People включил имя Уайли в список пятидесяти самых красивых людей планеты в 2001 году. Ноа, третий из семерых детей, родился в Голливуде, штат Калифорния, сын Марджори (урожденной Шпеер), медсестры, и Стивена Уайли, инженера-электрика. Родители Ноа развелись в конце семидесятых годов, и его мать вышла замуж поздно. Уайли получил образование в школе Тэчер в Оухай, штат Калифорния, закончив её в 1989 году. Он участвовал в программах театрального искусства в Северо-западном университете. После окончания института он учился у преподавателя актёрского мастерства Ларри Мосс, живя в маленькой квартире на Бульваре Голливуд. Женат с 2000 года на гримёрше Трейси Уорбин (англ. Tracy Warbin). Имеет двух детей: сын Оуэн (2002), дочь Оден (2005). Ноа Уайли является художественным продюсером своей театральной компании «The Blank Theater Company». В свободное время Ноа играет в баскетбол, путешествует, занимается фотографией и ходит в кино. Ноа Уайли был сначала замечен в фильме Пола Бартела «Жажда в Пыли» (1991). Далее были работы «Лживые сердца», «Там Идет Мой Ребенок». Его первой серьёзной работой стал кассовый фильм «Несколько хороших парней». Самая серьёзная и принесшая популярность роль — сериал «Скорая помощь», где он сыграл роль молодого студента медика Джона Картера. Уайли был единственным главным членом команды ER, который продержался с первого сезона (1994) и до одиннадцатого сезона (2005). Он также появился в «Детях Колебания», как лидер Гитлерюгенда. Он снялся в независимом кино «Миф отпечатков пальцев» с Роем Шрайдер, Джулианной Мур. В трилогии «Библиотекарь» он снялся в роли молодого библиотекаря, который всё время спасает мир и разгадывает загадки истории (пародия на Индиана Джонса). Награды: Золотой глобус, 1999 год — Номинации: Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ («Скорая помощь»); Золотой глобус, 1998 год — Номинации: Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ («Скорая помощь»); Золотой глобус, 1997 год — Номинации: Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ («Скорая помощь»).

1972
Елена Анатольевна Галлиардт
актриса. Окончила ГИТИС в 1993 году. С 1996 года работает в Театре имени Моссовета по договору.

1972
Дьёрдь Колонич
венгерский каноист, двукратный олимпийский чемпион. В Атланте победил на 500-метровой дистанции на каноэ-двойке, добавил в том же классе бронзу на 1000 м, в Сиднее выиграл одиночку на 1000 м, а в Афинах повторил свой бронзовый результат восьмилетней давности.

1972
Яков Михайлович Окунь
российский пианист и исполнитель на ударных инструментах. Сын Михаила Окуня. Освоил фортепиано и ударные в детстве, учился в музыкальном училище имени Гнесиных как пианист, также посещал студию музыкальной импровизации, в 1995 г. окончил Московский институт культуры по специальности «дирижер эстрадного оркестра». В 1993-1994 гг. входил в трио Германа Лукьянова, в дальнейшем сотрудничал и как пианист и как барабанщик со многим музыкантами Москвы и Санкт-Петербурга. Выступал на фестивале в Пори с финскими партнерами (1990).

1973
Ксения Олеговна Басилашвили
журналист. Родилась в Ленинграде.

1973
Игорь Викторович Лавров
заслуженный мастер спорта по гандболу. Олимпийский чемпион (2000). Чемпион мира (1997).

1974
Lyndsay Kahler
мисс Америка-Калифорния.

1974
Кати Смит
американская баскетболистка, двукратная олимпийская чемпионка (2000, 2004).

1975
Алексей Сергеевич Григорьев
гимнаст, мастер спорта международного класса. "Вооруженные Силы", Сакт-Петербург. Чемпион России в упражнениях на перекладине (1993), серебряный призер в упражнениях на коне (1993).

 (700x517, 81Kb)
1975
Анджелина Джоли (Angelina Jolie Voight)
американская актриса, режиссер и сценарист, фотомодель, обладательница премии «Оскар», а также трёх премий «Золотой глобус» и двух премий Гильдии киноактёров США, посол доброй воли ООН. Ее отец - знаменитый Джон Войт, крестная мать - актриса Жаклин Биссе. Сама же будущая обладательница "Оскара" 2000 года за роль второго плана в детстве почему-то хотела стать директором похоронного бюро, а ее фамилия на самом деле ее второе имя от французского слова "jolie", что означает "красотка" и соответствует действительности ("Прерванная девушка", "Хакеры", "Танец в темноте", "Том Райдер").

1975
Спартак Валерьевич Кондауров
актёр.

1976
Руслан Авлеев
баскетболист. Чемпион России. Участник Олимпийских игр в Сиднее (2000).

1976
Теа Донгузашвили
дзюдоист, серебряный призер Универсиады (1999).

1977
Софья Леонидовна Грицайчук
актриса. Окончила государственный Театральный институт (Екатеринбург), актерского мастерства (1998 г.), педагог - Холмогорова Н.Г. Работала в Нижнетагильском Театре кукол. Работает в Костромском Драматическом театре имени А.Н.Островского.

Roman_Miroshnichenko_2 (700x567, 150Kb)
1977
Роман Максимович Мирошниченко
российский и украинский гитарист, композитор, музыкальный продюсер. Первый и на сегодняшний день единственный в СНГ лауреат американской премии 9th Annual The Independent Music Awards в двух номинациях. Официальный артист американских компаний Ovation Guitars, Paul Reed Smith guitars и D’Addario Strings. Выступал, записывался со всемирноизвестными музыкантами: Al Di Meola, Larry Coryell, Frank Colon, Дживаном Гаспаряном, Saskia Laroo, Richie Cole, Milcho Leviev, Marco Mendoza, Augusto Enriquez, Joao Donato. Сотрудничал с российскими джазменами Игорем Брилем, Леонидом Винцкевичем, Даниилом Крамером, Игорем Бутманом, композитором Владимиром Мартыновым, звездами российской эстрады Леонидом Агутиным, Гариком Мартиросяном и многими другими. Один из самых востребованных исполнителей отечественной инструментальной музыки и постоянный гость-хедлайнер наиболее престижных джазовых и гитарных фестивалей СНГ и Европы.

1977
Сергей Ягодкин
актёр Саратовского театра кукол «Теремок».

 (671x699, 104Kb)
1979
Михаил Мчедлишвили (грузиское имя - )
грузинский шахматный гроссмейстер (2002). В составе национальной сборной участник пяти олимпиад (2002, 2008, 2010, 2012, 2014).

1980
Тор Кристенсен
датский спортсмен, олимпийский чемпион 2004 года по академической гребле в классе четверок распашных без рулевого.

1982
Евгений Леонидович Косырев
актёр. Окончил Театральное училище имени Щукина в 2001 г., курс Р.Овчинникова. В том же году принят в труппу театра имени Евг.Вахтангова.

1982
Мария Олару
румынская гимнастка, олимпийская чемпионка 2000 года в командном первенстве.

 (592x698, 107Kb)
1984
Винаи С.Бхат (Vinay S.Bhat)
американский шахматный гроссмейстер.

Lukas_Podolski (347x700, 52Kb)
1985
Лукас Подольски (немецкое имя - Lukas Podolski, родился под именем – Лукаш Подольский; польское имя - ukasz Podolski)
немецкий футболист, нападающий «Кёльна» и сборной Германии.

Евгений Устюгов2 (589x700, 109Kb)
1985
Евгений Романович Устюгов
российский биатлонист, олимпийский чемпион 2010 года в масс-старте, бронзовый призёр Олимпийских игр в составе эстафеты, заслуженный мастер спорта России (2010), победитель 3 этапов Кубка мира, победитель малого зачета Кубка мира в масс-старте (2009-2010), двукратный серебряный призёр чемпионата мира-2011, двукратный вице-чемпион Европы. В биатлон пришёл в 1997 году. В сборной России дебютировал в сезоне 2006—2007, выступал на Кубке Международного союза биатлонистов, с сезона 2008—2009 выступает в Кубке мира.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку